СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Вся правда о том, каких фрилансеров выбирают клиенты

http://www.dreambingo.co.uk/
Задумывались ли вы когда-нибудь, чем руководствуются  заказчики, когда выбирают  дизайнера, разработчика, копирайтера для своих проектов?   Какими принципами они руководствуются, когда отдают предпочтение тому или иному фрилансеру?  Если задумывались, то мне будет очень интересно узнать об этих ваших мыслях в комментариях к этому посту.
  
Сейчас я хочу  расказать всю правду о том, каких именно  исполнителей  выбирают заказчики для работы над своими проектами.

Легенды и мифы

Для начала предлагаю ознакомиться с широко распространенными  мнениями, которые тем не менее являются не более чем  легендами. Или мифами, как вам больше нравится.

Миф 1
Клиенты   дают заказы только  фрилансерам  с многолетним опытом работы
Очень многие  фрилансеры (чаще всего начинающие) думают, что  у них нет никакой возможности получить  хороший заказ, так как  не имеют длительного практического опыта.  Нельзя допустить, чтобы этот миф заставил вас опустить руки и прекратить поиски заказов.

Правда
Многие заказчики предпочитают предложить работу новичку, который готов  учиться новому и открыт для самых свежих веяний в своей области умений и навыков.

Миф 2
Клиенты  дают заказы только тем фрилансерам, у которых обширное и универсальное портфолио
Молодых фрилансеров, которые уверены, что если их портфолио не самое огромное в мире, то работа с хорошим  проектом  им не светит, ничуть не меньше.

Правда
Портфолио всего лишь с несколькими, но  действительно сильными работами, гораздо привлекательнее для заказчика, чем бесконечный список посредственных работ.

Миф 3
Клиенты дают закакзы только  дешевым  фрилансерам
Число фрилансеров, которые  уверены, что они должны предложить самую лучшую (то есть низкую)  в городе, в отрасли, на бирже цену  за свою работу, никогда не уменьшается.  Этот миф, пожалуй, самый живучий. И самый  далекий от истины.

Правда
Большинство заказчиков готовы платить больше за качественную работу и за работу с профессионалом,  с которым все легко и приятно получается.  

Естественно, существуют клинические случаи скупости у клиентов. Но нужны ли вам эти клиенты.  Ну, и в том случае, если вы хотите прославиться как дешевый копирайтер или дизайнер, воля ваша.


В чем же вся правда?

Вся правда
Заказчики ищут фрилансеров, которые ответственно и серьезно подходят к работе и владеют знаниями и навыками необходимыми  для  решения задач, которые поставлены перед проектом.

Безусловным преимуществом будет вежливость, уважительное отношение к заказчику и его мнению.

У вас нет никакой необходимости становиться  совершенством и идеалом  для того, чтобы получить заказ. Достаточно быть профессионалом  и приятным в общении человеком. 
Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий