СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Худшие способы озаглавить сообщение в блоге



Недавно я прочитала статью The five worst ways to title a blog post, автор которой Georgina Laidlaw рассказывает о том, какие из названий сообщений в блоге она считает худшими. Мне это показалось интересным. Как обычно я не буду приводить здесь полностью перевод этой статьи,
а только назову вслед за Джорджиной  эти пять способов

наихудшим образом озаглавить пост  в блоге. Ну и, разумеется, добавлю свои мысли по данному поводу.

1. Постоянно следовать раз и навсегда выбранной формуле

О формуле «цепляющего» или «магнитного» заголовка не писал только ленивый. Не говоря уже о Джо Витале и иже с ним,  все нынешние гуру и авторитеты уделили внимание этому аспекту. И  это действительно важно.  Но написанный по использованной 1001 раз формуле  «цепляющий»  заголовок не в состоянии никого зацепить! Кстати, сами гуру и авторитеты, авторы формул как-то умудряются создавать разнообразные и действительно «цепляющие» заголовки …

2. Создавать причудливые заголовки
Кому  не попадались на глаза такие «оригинальные» и «неповторимые» заголовки, как: 

Это ШОК, что ждет эти 4 знака зодиака (… что сказал Мехди; …что сказала Василиса Володина)

Врачи в ШОКЕ от того, как похудела Гузеева (…как похудела Бородина; … как похудела Воловичева)

ШОК!!! Не кушать всего три продукта советует  Малышева (… советует   Гузеева; … советует  Бородина)?

Интересно, авторы этих шедевральных вещей серьезно думают, что они пишут  «цепляющие» своей причудливостью заголовки?

3. Писать действительно длинные  названия
Создание слишком длинных заголовков может быть следствием того, что мы пытаемся применить юмор или разговорную речь. Но ни одна из этих причин не оправдывает  заголовков, которые длятся вечно. Это мнение автора оригинальной статьи.

4. Создавать  заголовок, который вводит  в заблуждение

5. Концентрировать внимание на форме, а не на содержании


Комментариев нет:

Отправить комментарий