СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Мои любимые темы

Рада приветствовать вас, мой читатель, владелец сайта или блога!

Устраивайтесь  поудобнее, а  я расскажу, чем именно я могу быть полезной вам.
Поскольку я копирайтер, я  предлагаю контент для сайта или блога.
В какой нише я работаю,  тексты на какие именно  темы мне особенно удаются, а я чувствую себя в них как рыба в воде?
Прежде всего, конечно  же тема, волнующая всех девушек от 7 до 77 лет.  Любовь, отношения, секс. Об этом вы можете почитать 
здесьздесь, или здесь.
Как выстраивать отношения с коллективом ,  начальством, конкурентами.  Об этом - здесь.


Что сегодня носят, какие  цвета,  принты  и формы  в тренде. А также что приготовить сегодня на ужин,  какие комплексы упражнений самые эффективные и иные женские темы. 

Путешествия,    развлечения,отдых.

Ну и , наконец, темы, в которых я работаю чаще всего:
* Швейцарские часы
* Ремонт телефонов.
* Строительство и ремонт дорог 
* Асфальтирование
* Транспортировка негабаритных грузов
* Уборка, вывоз снега
* Электромонтажные работы
* Аренда спецтехники
* Доставка воды Об этом - в портфолио. И на странице Все статьи этого блога.

В качестве главного изображения сегодня работа, авторы которой  Джейми Бек  и Кевин  Бург, опубликованная на сайте SmokingDesigners.


Для слайдов использованы изображения морских животных из блога  Диего  Маттеи

Комментариев нет:

Отправить комментарий