СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Оптимизм, ботинки и услуги копирайтера


Сегодня я хочу поведать вам притчу о том, как  некая  известная и процветающая фирма, производящая  обувь,  приняла решение об экспорте   продукции в Индию.
Для предварительного  изучения  рынка, руководство компании направило в эту страну лучших экспертов-маркетологов. Их было двое, и для сбора информации они направились в разные провинции Индии.

Уже через три дня один из экспертов вернулся. Он был уверен, что осваивать этот рынок не имеет смысла.
- Ведь в Индии никто не носит обувь, говорил он. 
- Кому же там нужны ваши ботинки?

Второй эксперт в это время все еще находился в Индии. Он не знал о возвращении коллеги и его выводах. 
Вскоре в офис компании пришел факс, где второй эксперт советовал как минимум утроить объем предполагаемого экспорта.  
- Ведь в Индии все еще никто не носит обувь!

О чем эта притча? 

Может быть о том, что не стоит слушать тех экспертов, которые  уверяют, что работа копирайтера сегодня уже не приносит денег?

Или о том, что далеко не все тексты одинаковы. И для достижения результата зачастую достаточно воспользоваться услугами копирайтера и заменить самодельные творения на сайте?

Любая ситуация для  одного  может превратиться в  непреодолимую преграду, а для другого - в прекрасную  возможность.

Для того, чтобы воспользоваться услугами копирайтера, можно
Посмотреть портфолио
Ознакомиться с тарифами

Комментариев нет:

Отправить комментарий