СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Для чего вам нужен копирайтер

Задумывались ли вы о том, для чего вашему бизнесу копирайтер? И тем более копирайтер-психолог. 
  • Для того, чтобы вы не мучились, создавая тексты для сайта или блога самостоятельно? 
  • Для того, чтобы ваш сайт был не хуже, чем у ваших конкурентов?
  • Для того, чтобы ваш сайт превратился в самостоятельную бизнес-площадку и продавал ваши товары и услуги круглосуточно 365 дней в году?

Согласитесь, последнее предположение звучит весьма заманчиво.
Хотя, общаясь с потенциальными заказчиками, приходится порой сталкиваться с удивительными случаями.

Во время обсуждения заказа нескольких статей о тренингах, заказчик передает мне таинственный документ, названный "фреймингом", и просит написать тексты в строгом соответствии с ним. Этот фрейминг напоминает одновременно 100300 прочитанных мною (да и вами, наверняка) унылых статей о динамично развивающейся компании, эффективном сотрудничестве, лидерстве компании на  рынке услуг.

Другой заказчик на мой вопрос о том, должен ли быть текст продающим, сделал испуганные глаза и воскликнул:
- Нет! Ни в коем случае!
- Нам не нужны ни СЕО оптимизированные, ни продающие тексты!
- Нужны тексты как на вот этом сайте.

Так каким же должен быть текст, для которого стоит воспользоваться услугами копирайтера?

  • Длинным (составляющим  не менее 11 листов)
  • Красивым (со множеством "красивостей", "литературностей", всевозможных оборотов - одним словом воды)
  • Похожим на лучшие тексты на сайтах ближайших конкурентов


Ничего подобного! Чтобы привлекать внимание посетителей, продавать ваши товары и услуги, текст (и весь сайт) должен отличаться, быть неповторимым, и уж точно непохожим на сайты ближайших конкурентов.
Как вы думаете, кого легче отыскать на этой фотографии - самого лучшего молодого  борца сумо, или этого парня, совершенно не похожего на сумоиста?
С текстами - та же ситуация. они непременно должны отличаться, содержать ваше уникальное торговое предложение (УТП). Для создания таких текстов и нужен копирайтер. А копирайтер-психолог поможет сделать такой текст еще понятнее и привлекательней для вашей целевой аудитории.

Тот заказчик, которого пугало само словосочетание "продающий текст", не без настороженности отнесся к моим предложениям по созданию текстов, однако немедленно возросшее количество посетителей сайта и заказчиков его убедило.

А вот с почитателем "фрейминга" нам пришлось расстаться. При этом я смогла ему только посоветовать заказывать недорогой контент или покупать готовые статьи на бирже Etxt. На мой взгляд это лучшее место для приобретения текстов, цена которых весьма умеренна. 
Для того, чтобы воспользоваться услугами копирайтера, можно
Посмотреть портфолио
Ознакомиться с тарифами

Комментариев нет:

Отправить комментарий