СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

7 способов вести корпоративный блог без головной боли и стресса


Создание контента для блога вашего бизнеса может превратиться в настоящий стресс. Особенно, если вы обновляете содержимое блога часто и регулярно.

Многие владельцы бизнеса бросаются с головой в ведение блога. Однако, очень скоро они обнаруживают, что  это дело требует  ежедневных затрат  времени и сил.  Такова  одна из главных  причин, по которым  многие производственные блоги прекращают свое существование в течение первых трех месяцев. А, между тем, блоги - один из наиболее действенных инструментов для  привлечения новых клиентов, покупателей, заказчиков и партнеров. 

Предлагаю  7 способов стряхнуть пыль с уже существующего блога и заставить его работать на вас.

1. Запишите видео или аудио вместо текстового поста
Чем более разнообразным будет наполнение вашего блога, тем более привлекательным оно будет для вашей аудитории. К тому же видео или слайдшоу вы можно выложить в YouTube. И у вас появится новый канал для распространения информации о вашем бизнесе. 



2. Создайте ваш собственный топ-рейтинг статей по тематике вашего бизнеса
Разумеется, этот список должен включать не только статьи с вашего блога и сайта. Волноваться о том, что люди прочитают ваши положительные отзывы о конкурентах не стоит. Помещая в список лучшие статьи из всей вашей ниши, вы заявляете о себе как о профессионале и предоставляете своим читателям действительно ценную информацию для сравнения. А это всегда вызывает уважение. При этом вы ненавязчиво подчеркиваете, что конкуренции вы не боитесь.

3. Напишите пост, в котором предложите читателям ответить на самые часто задаваемые вопросы в вашей отрасли
Таким образом вы 
  • вовлечете своих читателей в живую беседу
  • получите действительно бесценный опыт
  • вместо того, чтобы ломать голову, размышляя о том, что вам написать, вы заставите читателей писать для других читателей
4. Составьте списки лучших сообщений, аудио и видео материалов, фотографий по каждой отдельной теме в вашем блоге
Очень часто действительно хорошие и полезные материалы через месяц-другой после публикации оказываются забытыми и заброшенными. Бывает очень полезно продемонстрировать материалы, созданные ранее.

5. Публикуйте интервью с авторитетами в сфере вашего бизнеса

6. Покупайте готовые статьи на нужную вам тему

7. Поручите вести блог вашим сотрудникам
Разумеется, ни один из ваших сотрудников не согласится вести блог и выполнять свои основные обязанности за одну зарплату. Наймите дополнительно нового сотрудника. Копирайтера. Пусть он собирает информацию и реальные истории о вашем бизнесе, опрашивая вас и других сотрудников. и на этой основе создает профессиональные тексты для блога. 

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше