СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Копирайтер, реанимируй свой бизнес менее чем за час

Работаете ли вы в качестве   копирайтера-фрилансера  в какой-либо  компании, или  абсолютно самостоятельно, очень важно развивать свой малый бизнес.  

Возможно, вы удивитесь, но практически любой фрилансер (будь он дизайнер, веб-разработчик, копирайтер и т. д.) представляет собой не что иное, как IT компанию из одного человека. И вот этот-то малый бизнес и следует поддерживать в рабочем состоянии.
Однако, посмотрим правде в глаза, маркетинг и менеджмент именно этого бизнеса оказывается «отодвинутым в сторону», так как зачастую этим проектом фрилансер занимается «когда есть время». Ведь никто не платит за время, которое мы проводим за строительством своего бизнеса.

В статье 11 ways to grow your design business in less than an hour ее автор, Preston D Lee рассматривает 11 простых способов, которые помогут вам оживить свой бизнес менее чем за час. Согласитесь, выделить один час в неделю на развитие собственного дела вполне возможно. Если же вы столь загружены работой творческого характера, что не сможете выкроить 1 час на этой неделе, чтобы попробовать одну из этих тактик, может быть стоит начать расширять бизнес и нанять секретаршу?

Прочитать эту статью полностью можно в оригинале, я же изложу лишь эти самые 11 способов:

  1. Сделайте и разошлите бесплатную презентацию
  2. Экспериментируйте с новыми интернет-ресурсами. Количество социальных сетей и сервисов закладок постоянно растет, возможно стоит зарегистрировать новые аккаунты.
  3. Не забывайте о специализации
  4. Напишите книгу. Не стоит восклицать, что написать книгу менее чем за 60 минут невозможно. Возможно, это будут 1500 слов на тему «ошибки вашего интернет-бизнеса» или сборник полезных советов.
  5. Сделайте ваш рассказ о своем бизнесе идеально кратким и содержательным. Вы должны уметь внятно рассказать кто вы и чем занимаетесь, в чем ваши преимущества перед конкурентами, даже если у вас есть только минута для этого.
  6. Поддерживайте связи с бывшими клиентами.
  7. Обновляйте портфолио.
  8. Предлагайте потенциальным клиентам что-то бесплатно. Например, семинар или консультацию.
  9. Общайтесь. Участвуйте в близких вашей профессии чатах и форумах.
  10. Осваивайте новые знания и навыки. Например, выучите HTML, CSS … Да, понятно, что дизайнер или копирайтер – это не разработчик сайтов и не верстальщик, однако новые умения очень даже могут пригодиться. Хотя бы при создании своего сайта.
  11. Периодически устраивайте мозговой штурм. Записывайте все идеи по выводу бизнеса на новый уровень, которые возникнут минут за 45 мозгового штурма. Затем сократите число идей до 10 лучших и примените их в ближайшее время.

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше