СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Хочу это немедленно!

Хочу это немедленно! Как добиться такой реакции от посетителей вашей продающей страницы?

Сделать страницу еще длиннее?
Добавить еще 25 отзывов?
Вставить призыв к действию через каждые 3 строчки?

Возможно. Если у вас это срабатывает, то, конечно, имеет право на существование.

Когда я пишу свои тексты, я, как и гениальные ученые прошлых веков, испытываю их на себе.

Я (открою вам страшный секрет) за всю свою жизнь не прочитала ни одного отзыва на продающих страницах, я их просто пропускаю. Поэтому я думаю, что отзывы в моем исполнении будут выглядеть несколько искусственно и фальшиво. Своим заказчикам я предлагаю 2 варианта: с отзывами и без таковых.

Кроме того, я считаю, что продажник - это все таки сайт. Поэтому он должен быть оформлен как сайт. Использовать для этого средства HTML, слайдшоу, картинки, видео, диаграммы и т. д. можно и даже нужно.

Посмотреть образцы моих продающих страниц можно в моем портфолио. Самым удивительным для меня примером продающей страницы, является страница Skype-коучинг  моего блога Стать Счастливым. Почему этот пример так удивителен? Потому что эта страница действительно продает. Замечу, что расположена она в блоге на бесплатной платформе Blogspot и URL этой страницы нереально длинный. Но она продает. Отлично продает.
Очень хочется поблагодарить Азамата Ушанова за его хорошую идею об оказании услуг по Skype.

Если вы сами не умеете и не хотите забираться в дебри HTML, CSS и прочие PHP, то сервис создания продающих страниц  LPgenerator - специально для вас. Сервис предлагает достаточно большое количество шаблонов для создания продающих страниц.
Кстати, в шаблоне можно изменить практически все.  Так что вы можете создавать неограниченное количество продающих страниц. 
Так же, благодаря этому сервису возможно создание продающих страниц для Facebook и мобильных устройств. 

Ну, а куда обращаться за продающими текстами для ваших новых страниц - вы знаете. 

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше