СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Стоит ли платить миллионы жопоногим уродцам?

Я уверена, что вы догадались, кого я имею ввиду.
Да, но попинать в очередной раз горемычную сборную страны – это не  наша цель. Предлагаю смотреть на вопрос шире.

Можно ли при помощи денег или иных стимулов добиться того, чтобы футболисты приковывали внимание болельщиков к игре, чтобы фильм волновал и интриговал до самых финальных титров, чтобы продающий текст  вызывал интерес и желание покупать, покупать, покупать…

Замечу, что игра, фильм, текст  должны стать интересны  болельщику, зрителю, читателю в самые первые 9 секунд. Бесполезно пытаться очаровать его на  сорок пятой минуте матча, во второй серии фильма, на  восьмой странице текста.

Можно ли научиться приковывать к себе  внимание, очаровывать зрителей, фанатов, читателей, клиентов за 9 секунд?

Никто не может научить человека чему либо.  Можно только помочь ему  найти это внутри себя.       Галилей

Именно внутри самого человека заложены ресурсы (ключи естественного очарования), которые способны сделать его невероятно притягательным для окружающих.

Не знаю, как с футболистами, а текст сделать привлекательным, гипнотическим поможет книга Джо Витале  Гипнотические рекламные тексты.

Представьте себе  такую историю:
Вы получаете  письмо, в котором неизвестный автор пишет, что
  • Riguardo a gli dice il mio segreto di dollaro di milioneper scrivere di copia di vendite. Questo e qualcosa non ho mat detto nessuno altro nel mondo intero. Lo dird giustamente adesso, se lei promette a tiene quest'un segreto. Stato d'accordo?

Интересно? Думаю, что не очень.

А если это не записка на непонятном (итальянском) языке, а письмо такого содержания
  • Я собираюсь раскрыть вам секрет стоимостью в миллион долларов о том, как писать коммерческие предложения. До этого я никому не сообщал этого секрета. А вам открою его прямо сейчас, если вы пообещаете мне хранить его в тайне. Договорились?

Уже интереснее, да?

Тарабарщина  и  бессмыслица (если вы не полиглот и не итальянец) из первого письма превращается  в очень интересное  и привлекательное предложение при помощи перевода с итальянского на русский.
А просто текст превращается в продающий и гипнотический при помощи перевода с русского на русский, интересный для читателя.

Хотите получить книгу  Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами  
прямо сейчас бесплатно?
Имя:*
E-mail: *
Телефон:

Вы можете не только забрать бесплатно интересную и полезную книгу, но и получать  на свой email все новые письма моей рассылки.
Будет много ссылок на полезные книги, аудио- и видеоматериалы. И никакого спама. Гарантирую.

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше