СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Секретный компонент продающего текста

http://www.dreambingo.co.uk/
Какой главный компонент текста делает его продающим?
Кажется, что если ответишь на этот вопрос, то "ключик в наших руках".

В поисках ответа на этот вопрос, большинство копирайтеров-новичков (97-98%) и достаточно много относительно опытных копирайтеров, совершают следующие критичные ошибки.


1. Блохоискательство.
Это такая ошибка, когда копирайтер в своем тексте (а тем более в чужом) старается найти микроскопические недочеты, которые по его мнению имеют фатальное значение. И начинает думать, что цвет булет или лишняя запятая могут повлиять на количество продаж.

2. Размер имеет значение.
Парадокс копирайтерской работы заключается в том, что очень длинные продающие тексты удаются только очень большим мастерам. Только истинный профессионал может не потерять внимание читателя уже на второй странице. Так что не нужно размазывать дерьмо кашу по тарелке.

3. Теоретизирование и споры.
Самая критичная и, вместе с тем, наиболее часто совершаемая ошибка.
Если вам приходилось наблюдать в форумах или комментариях споры конгениальных "комнатных" копирайтеров о том

  • Что важнее заголовок или первый абзац
  • Каким шрифтом необходимо писать P. S.
  • Сколько строчек должно быть в маркированном списке

то вы понимаете о чем я говорю.
По какому признаку можно безошибочно определить, что у этих копирайтеров нет заказчиков? Может быть по тому, что востребованным копирайтерам не до фигни: им некогда сидеть на форумах и обсуждать столь животрепещущие вопросы.
Лучше всего, на мой взгляд об этом говорит Павел Берестнев в своем вебинаре.


Кстати, все свои интересные ссылки, записи вебинаров и прочие материалы, которые будут многим полезны и интересны, я решила собрать в свою пинакотеку. Чтобы получить доступ к эти материалам, оставьте пожалуйста свой email здесь.
E-mail*:
Материалы этого раздела постоянно пополняются. Но и сейчас там уже много интересного.

О том, как избежать этих и других распространенных ошибок мы будем говорить на тренинге "Копирайтинг в жанре экшн". Там будет много интересного. Бесплатные места еще есть.
Для того, чтобы принять участие в тренинге можно зарегистрироваться на странице тренинга, оставить сообщение с указанием email мне В контакте или Facebook. Можно оставлять заявку и в комментариях к статье, если вас не смущает, что ваш email будет виден всем посетителям страницы.

Но сейчас не об этом.
Существует три беспроигрышные стратегии, которые стопроцентно помогают обойти именно эти три ошибки. Это стратегии:

1. Идите в народ.
Общайтесь со своей целевой аудиторией. Узнавайте у живых людей, что им важнее, нужнее и ценнее.

2. Отсекайте все лишнее.
Вы наверняка слышали историю о том, как у Микеланджело Буанаротти спросили, как ему удаются его замечательные скульптуры. На что великий скульптор ответил: "Я просто беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее". Поступайте точно также - все лишнее "резать к чертовой матери".

3. Практика.
Эта стратегия только для продвинутых пользователей :)
Работайте. Пишите. И вы увидите, что каждый ваш следующий текст будет в чем-то лучше предыдущего.

Вы спросите: "А как же тот самый секретный компоненет, который превращает любой текст в продающий?". 
Следите за обновлениями этого блога, а лучше всего приходите на тренинг "Копирайтинг в жанре экшн".

Коллеги, для того чтобы я могла выкладывать наиболее полезные для вас материалы, очень прошу задавать вопросы, обсуждать статьи, рассказывать о своем опыте, писать с чем вы не согласны в комментариях.Для меня это очень важно.

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





6 комментариев:

  1. На мой взгляд статья очень полезная. Но возникло несколько вопросов.
    По стратегии "идите в народ". Я хочу сама писать тексты для своего сайта. Это интернет-магазин (кондиционеры и электрические обогреватели. Где мне искать эту целевую аудиторию? По улице с плакатом ходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим как раз все понятно. Татьяна, вы же общаетесь с людьми в интернете, в соцсетях. В Одноклассниках сидите или В контакте? Там и рассказывайте своим друзьям, знакомым. Статьи выкладывайте о своем магазине.
      Мне, вот, другое непонятно. Людмила, как, в конце концов, записаться на тренинг? Это в форме, где кнопочка "Пинакотека" или на той, странице, куда ссылка ведет? Может быть вы меня сами запишите на бесплатное участие? Вот мой ящик: ryzhov.andrej@inbox.ru

      Удалить
    2. Андрей, пинакотека - это страница, где я размещаю интересные ссылки, записи вебинаров. полезную информацию. А о том, как принять участие в тренинге, я дописала в статье

      Удалить
  2. И я записываюсь бесплатно Orangeade.fresh@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Всем желаю здравствовать! Людмила, спасибо за статью! И ещё: я пытаюсь зарегиться в "пинакотеку", но у меня есть только возможность заполнить графу с "емэйлом", имя не куда писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Игорь! Пожалуйста, рада, что вам понравилась статья.
      Зарегистрироваться можно и так, без имени. Позже исправлю форму. Спасибо за подсказку.

      Удалить