СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Сколько стоит копирайтер?

http://www.dreambingo.co.uk/
Я не стану сейчас говорить о том, что цена 7 - 12 рублей за 1000 символов без пробелов (без пробелов!)  для копирайтера абсурдна и позорна. Предложением работать за эту цену можно только унизить. Не стану я и обвинять коллег в том. что они берутся за такую работу. Выбор цены - это их личное дело.

И выбор того, как продолжать работать тоже. Если вы хотите научиться работать без необходимости выбивать из клавиатуры десятки тысяч символов в день за копейки - вам прямая дорога на тренинг "Копирайтинг в жанре экшн". Учтите, что завтра в 10:00 бесплатных мест уже не будет.


И не надо меня уверять, что копирайтер не может сам устанавливать цену за свою работу. Это не так. Вместо пустых рассуждений о том, из чего складывается цена, позвольте задать вам один вопрос.

В 1636 году некий предмет был продан по невероятной цене:

  • 4 откормленных вола
  • 12 жирных баранов
  • 4000 тонн масла
  • 1000 фунтов серебра
  • Кровать со всеми постельными принадлежностями
  • Костюм
  • Серебряный кубок
  • По одной большой мере пшеницы, ржи, пива и вина.

Как вы думаете, что это был за предмет?
Ваши предположения прошу писать в комментариях.

Когда вы узнаете, что продавалось по такой сверхъестественной цене, вы скажете, что это просто чудо. Я же отвечу вам, что для того чтобы самому назначать любую цену на свои товары и услуги, нужно всего лишь уметь владеть одним из ключей естественного очарования. А именно, ключом Престиж.
Хотите сами назначать цену на свою работу? Приходите на тренинг "Копирайтинг в жанре экшн". После него вы никогда не вернетесь на биржу копирайтинга работать за 7 рублей.


Имя*:
E-mail*:

Обращаю ваше внимание, что время летит очень быстро и можно не успеть бесплатно пройти тестирование и узнать свои ключи естественного очарования. Ведь бесплатным это тестирование будет только до 30 августа.

Чтобы бесплатно пройти тестирование "Старт-пакет", введите свой email в форму справа.
А чтобы вы легко продавали свои товары и услуги по любой цене, слушайте этот вебинар Дмитрия Кота "Правило 7-ми контактов или почему гениальные тексты не продают"



Этот вебинар есть в моей пинакотеке. Но кроме него там есть еще много интересного!
E-mail*:
Кстати, за один день доступ в пинакотеку получил 81 читатель этого блога. Для меня это невероятный результат. Спасибо вам огромное, мои самые талантливые, энергичные и интеллектуальные читатели!

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?



5 комментариев:

  1. Предположу, что предметом торга являлась сексуальная рабыня. За женскую красоту всегда платились бешеные деньги. Я прав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий, вы готовы заплатить за красоту кроватью, костюмом и маслом?))))))))))))))))

      Удалить
    2. Конечно! Я даже отдал бы быков, баранов, рожь и пшеницу, но у меня их нет. Так что я пока выкатываю свой диван и костюм спортивный Адидас, и бутылку подсолнечного масла. Переедете ко мне, Татьяна?

      Удалить
  2. Может, это то, из-за чего Вы выглядываете на фото? По закону детективов необычных способностей, ответ где-то рядом. Быть может, даже под носом.

    И крохотный кусочек милого Вашему сердцу моря тюльпанов тоже не зря манит читателя пальчиком. Подойди, мол, недотепа, и я шепну что-то тебе на ушко…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, вам 5+, Похоже, вы гений! :)
      Действительно, все эти ценности пошли в уплату всего лишь за одну луковицу тюльпана.

      Удалить