СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Фриланс или офисное рабство?

http://www.dreambingo.co.uk/
Тем, кто сейчас пребывает в ожидании того, когда же закончится летнее затишье, наступит сентябрь и снова можно будет искать свою "самую замечательную" работу, я предлагаю познакомиться с одной замечательной книгой, найденной мной в библиотеке интересного на персональном сайте Н. И. Козлова.


Но сначала я прошу вас ответить на вопросы:
  • Хотите ли вы, получать радость от работы, мечтаете ли жить свободной жизнью? 
  • Хотите ли, чтобы обстановка на работе была менее напряженной? 
  • Хотите подстраиваться под чьи-либо расписания, или самостоятельно определять, когда и как работать? 
  • Хотите быть безликим винтиком или шестеренкой в гигантской машине? 
  • Хотите найти свое подлинное призвание, дело всей своей жизни? 
  • Верите ли в жизнь за пределами традиционной успешной карьеры? 
  • Вы верите, что наличие 2 - 3 настоящих друзей и времени для совместного досуга, важнее чем заколачивание денег? 
  • Хотите ли вы заниматься делом своей мечты, открыть необычный бизнес? 
  • Хотите жить ярко, неординарно? Так, чтобы весь офисный планктон полопался от зависти? 
Если на большинство вопросов вы ответили положительно, вас непременно вдохновит книга (и личный пример) Эрни Зелински Успех без офисного рабства.

Надеюсь. что книга вдохновит вас и поможет несколько иначе взглянуть на проблему поиска работы. Копирайтер SantushAveiro.

Для моих самых любознательных и активных читателей - ссылка на запись вебинара Азамата Ушанова "Как получать больше денег через e-mail маркетинг".

Еще интересные и полезные записи есть в моей пинакотеке, доступ в которую можно получить здесь
E-mail*:

Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





Комментариев нет:

Отправить комментарий