СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Скольких покупателей вы сегодня прос... упустили?

http://www.dreambingo.co.uk/
Статистика гласит 
Компании, у которых есть блог получают на 70% больше посетителей и на 50% больше клиентов и покупателей
Около 7000000 миллионов предприятий малого бизнеса в России не имеет собственного сайта и блога
Более 60% покупателей приобретают различные товары и заказывают услуги в интернете

Вы готовы закрыть двери перед 70% своих новых посетителей? 
Вы намеренно отправляете 50% своих потенциальных покупателей к своим конкурентам?

Да что там 7000000 предпринимателей. На тренинге, который у меня сейчас проходит, я, совершенно неожиданно для себя, обнаружила, то существуют копирайтеры и инфобизнесмены, у которых нет своего блога. 

Для меня это казалось невероятным. В то время, как западные маркетологи ломают копья в спорах о том, что эффективнее сегодня: e-mail маркетинг, собственный блог или страницы в социальных сетях, мы прем своим нехоженым путем. Да, трудно, но мы трудностей не боимся :)
Не первый год работая копирайтером, я, вместе с тем, никогда не считала себя гуру в этой области. Я думала, что знания, известные мне, известны всем. Этим никого не удивишь. Однако выяснилось, что у меня есть чему поучиться.

Поэтому и родилась моя идея о Fusion-практикуме, который я намерена провести в ближайшую среду 29 августа. 

Вот, что я предлагаю вам, коллеги копирайтеры и бизнесмены. В течение одного вечера проделать невероятную практическую работу. Я выдам все знания и умения, которые у меня есть, относящиеся к тому, как представить свой бизнес в интернете и заставить его самостоятельно (без дополнительных  финансовых вливаний) очаровывать ваших посетителей и клиентов. 

Планируется плотная практическая работа на протяжении 3-4 часов. Но на самом деле мы с вами будем работать до последнего вопроса с вашей стороны.

На выходе каждый участник практикума 
  • Самостоятельно откроет не менее трех "филиалов" своего бизнеса в интернете: свой блог, бизнес страницу в Facebook и аккаунт в Twitter. 
  • Получит 3 работающие стратегии привлечения подписчиков в рассылку (я не обещаю миллионы мифических подписчиков за сутки, но вы своими глазами будете наблюдать рост их числа)
  • Узнает алгоритм построения посадочной страницы
  • Получит связку своих личных ключей для очарования и привлечения клиентов
Стоимость участия в Fusion-практикуме - 1000 рублей.
При оплате 23, 24 и 25 августа - 500 рублей.
При оплате в день практикума - 2000 рублей.
Набор участников на практикум "Копирайтинг + бизнес" закончен. 

P.S.: чтобы не упустить ничего важного, запоминайте и записывайте все свои вопросы, которые  вы захотите задать мне в среду. 

Предлагаю  услуги копирайтера Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





Комментариев нет:

Отправить комментарий