СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

УТП. Уникально. Творчески. Понятно

http://www.dreambingo.co.uk/
Если вы копирайтер,  или намерены стать копирайтером (дизайнером, web мастером, любым фрилансером, бухгалтером...неважно) и, при этом, намерены быть не одним из миллионов, а копирайтером на миллион - это вы удачно зашли!

Итак, чем же прежде всего отличается копирайтер на миллион?
Ключевое слово здесь "отличается". Ведь именно отличие, уникальное торговое предложение и является главной особенностью человека, который добивается успеха.

А у вас есть уникальное торговое предложение (УТП)?
И пусть вас не шокирует слово "торговое", даже если ваш бизнес далек от торговли. Если вам так больше нравится, называйте это просто уникальным предложением или главными отличиями.
Чем вы отличаетесь от других?

Способов выделиться известно множество

Можно во главу угла выдвинуть внешние особенности: прическа, упаковка, сорт и т.д.
Однако, согласитесь, было бы наивно предполагать, что самый экстравагантный маникюр сделает вас копирайтером на миллион.

А можно считать своим уникальным торговым предложением какие-то иные качества. Какие? Да абсолютно любые! Главное, чтобы они были значимыми для ваших заказчиков, покупателей, потребителей ваших товаров и услуг.

Для того, чтобы сформировать свое УТП предлагаю вам воспользоваться  психологическим приемом, который называют "Два стула". Выполняется он следующим образом. Вы ставите  стулья друг напротив друга и садитесь на тот, что слева. Затем,обращаясь к потенциальному заказчику, начинаете говорить: "Ты должен заказывать (покупать) у меня потому что:
  • мои веники самые дешевые
  • у меня самый широкий выбор веников в области
  • мои веники самые экологически чистые (их даже козы едят)
  • и, вообще, я - молодая, динамично развивающаяся компания...
Затем вы пересаживаетесь на правый стул и, перевоплотившись в сурового заказчика, заявляете:


- Компания, мне все равно насколько ты молода и как динамично ты развиваешься, цены в другой компании точно такие же, а выбор даже и побольше. А вот про коз - тут ты права. 

Итак, в сухом остатке - только экологическая чистота продукта. 

Повторяйте это упражнение до тех пор, пока не выявите все уникальные отличия свои и своего бизнеса. Уверяю вас, список наверняка будет объемным. И вот теперь выжмите из него весь сок, оставьте только мякоть. Это и будет вашим уникальным торговым предложением.

Буду рада, если вы напишете в комментариях о том, каковы ваши результаты этого упражнения.

Ну, и небольшой тест
Как вы думаете, какое из отличий можно считать уникальным торговым предложением Криштиано Роналдо:
  1. То, что он красавчик
  2. То, что у него невероятно сексуальные плечи
  3. То, что у него такие яркие бутсы
  4. Или все-таки то, что он обгоняет Bugatti Veyron


Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Хотите узнать больше о своих возможностях и преимуществах?