СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Успех заразителен. Работа над ошибками

http://www.dreambingo.co.uk/
В статье "Три стратегии - один копирайтер" достаточно подробно рассматривались стратегии, при помощи которых можно вывести свой бизнес на новый уровень. В этой же статье рассматривались критичные ошибки, тех, кто эти стратегии только начинает применять.
Еще подробнее и гораздо больше стратегий будет рассматриваться на тренинге "Заяви о себе в полный голос. Успех заразителен"

Продолжим.

После того, как первые четыре шага вами освоены, вам остается совсем немного:

Регулярно добавлять статьи в блог
Блог или сайт, где последние обновления были в ноябре 2009 года, читать точно никто не будет.

Озаботиться SEO оптимизацией
Безусловно, ваш сайт и ваши тексты создаются для людей. Но почему бы не дать возможность роботам тоже насладиться ими и продвинуть ваш сайт в топовые позиции?

Определить, какие из страниц будут посадочными
Продумать их графическое оформление, призыв к действию и т. д.

Подписная страница
Если вам нужны подписчики (а подписчики не будут лишними ни для какого бизнеса), то сделайте подписную страницу. Делать ее нужно практически также, как и посадочную.

Согласитесь, сделать эти шаги не сложно.
Подробнее об этих и множестве других шагов вы сможете услышать и увидеть на тренинге "Заяви о себе в полный голос. Успех заразителен"

Для этого этапа характерны следующие ошибки

Ошибка 1
Посадочная страница - это страница, где будут покупать, а не страница "Обо мне", "О нас", "About". Она не должна начинаться со слов "Мы молодая, динамично развивающаяся компания..." и прочих в этом же духе.
Представьте себе, к вам внезапно нагрянули гости. Вы заходите на сайт ближайшего кафе или пиццерии. Что вы там хотите увидеть

  • Сколько лет компания на рынке?
  • Сколь динамично она развивается?
  • Когда день рождения основателя компании?

Думаю, все таки нет. Вам нужнее меню и номер телефона, чтобы вы могли заказать пиццу и пиво для друзей.

Ошибка 2
Flash - это хорошо, но в меру.
Если на сайте с одной стороны бьют крыльями птицы и бабочки, с другой - вращается баннер, а   сверху уже поехали КАМАЗы, подмигивая фарами - пожалуй, это слишком.

Ошибка 3
Если у вас интернет-магазин, лучше избегать использования музыки и выкриков. Дело в том, что интернет-магазины посещают нередко ночью, в это время все остальные члены семьи крепко спят. Потенциальный покупатель заходит на сайт с целью рассмотреть в подробностях сверхновую модель сливного бачка и, вдруг... Как грянет Шопен.

Посетитель судорожно жмет на красный крестик, чтобы воцарилась тишина. Но не тут-то было. "Вы уже покидаете наш сайт?", раздается громкий бас, "..а как же ваши подарки?".
Вы догадываетесь, куда несчастный посетитель мысленно отправляет этот сайт, его создателей и их подарки.

Ошибка 4
Не допускайте, чтобы посетители вашего сайта бесцельно слонялись или судорожно метались по нему.
Сделайте путь покупателя от любой страницы до заветной кнопочки "Купить" или "Заказать" простым, понятным и единственно возможным.

Если человека впечатлила отличная газовая плита на сайте, он должен сорок пять минут отыскивать способ заказать это чудо техники.
Довольно давно существовал сайт, на котором продавалось мясо и мясопродукты. Интерфейс этого сайта был так запутан и непонятен, что очень скоро этот сайт стали называть "Безумное мясо". И сейчас такой тип дизайна, где непонятно все, тоже называют именно так, хотя того, сайта про мясо уже давно не существует.
Вам нужна такая слава? Вряд ли вы хотите прославиться на века, как "Безумное мясо".

Работайте над прежними ошибками, не допускайте новых и все у вас получится!
А еще лучше получится, если вы придете на тренинг "Заяви о себе в полный голос. Успех заразителен".
Строго по секрету. За два выходных дня, половина бесплатных мест оказались заняты. Поторопитесь
Имя*:
E-mail*:
Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?


Комментариев нет:

Отправить комментарий