СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Страшная загадка панды

http://www.dreambingo.co.uk/
На самом деле эту загадку хочу загадать вам я, а не панда. Какие триггеры естественного очарования использовали создатели этой серии рекламы для сыра "Панда"?

Легче найти ответ на этот вопрос будет тем, кто уже прошел тестирование. Жду ваших мнений в комментариях.
Очень подробно о том, как использовать ключи очарования для достижения своей цели, мы поговорим с вами на тренинге "Бизнес окрошка".

Следите за новыми публикациями в этом блоге и вы узнаете какие ингредиенты войдут в состав нашей "Бизнес окрошки". 
Цена одной порции окрошки  - 1000 рублей. Но и она, как обычно, зависит от вас.
При оплате
2, 3 и 4 сентября стоимость участия в тренинге - 470 рублей
в день тренинга (10 сентября)  - 1970 рублей




У моих любимых читателей и подписчиков есть возможность поучаствовать в тренинге абсолютно бесплатно. Для этого нужно разместить на своей странице в любой из социальных сетей эту фразу "Я иду на "Бизнес окрошку" 10.09.12 >>  http://serebryanoe-pero.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html <<".  В комментариях к этой статье размещайте ссылки на страницу, где размещена фраза.

Только  не говорите мне нет. Не будите во мне панду. Последствия вам известны.



Предлагаю  услуги копирайтера
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше
Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





Комментариев нет:

Отправить комментарий