СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Напряги извилину. Игра для копирайтера и маркетолога

http://www.dreambingo.co.uk/
А давайте играть в интересную игру. Интерактивную.

И начнем мы сегодня с целевых страниц. В частности, с подписной страницы. Ведь всем известно, что для бизнеса подписчики - это и группа поддержки, и потенциальные покупатели, и целевая аудитория.

Подписная страница 
Для создания таких страниц существует три основных принципа. Разумеется, этих принципов больше, но об этом - позже. Если  следовать трем основным принципам, то количество подписчиков, а значит и покупателей, будет возрастать. Если же пренебречь хотя бы одним из этих принципов, то страница может не иметь никакой эффективности вообще. 

Ясность
Этот принцип означает, что на подписной странице не должно быть ничего лишнего. А все необходимые элементы должны служить одной простой и понятной цели.

Подписная страница должна содержать заголовок, описание того, что посетитель получает после подписки, форму обратной связи и кнопку для подписки. Все эти четыре компонента должны занимать 80% всей площади страницы.

Последовательность 
Объявление, с которого посетитель заходит на целевую страницу, сама страница и продукт, на который производится подписка,  должны быть оформлены  в едином стиле. Но целевая страница не должна просто дублировать объявление, она должна подробно рассказывать о том, что человека заинтересовало.

Это связующее звено между объявлением и конечным продуктом или услугой, на которые человек и должен подписаться.
Все графические и языковые  элементы страницы  должны быть направлены именно на это. 

Призыв к действию
Призыв к действию  - это то, ради чего вы привели посетителя на целевую страницу. О необходимости призыва к действию и о том, что без него рекламный маркетинг абсолютно неэффективен было написано 1000300 раз. 
Сегодня все знают, что правильный призыв к действию должен быть:
  • Очень выразительным. Кнопка должна быть хорошо видна с 20 метров.Если это не так, значит что-то сделано неправильно.  
  • Большим. Хорошая кнопка призыва к действию должна быть больше, чем вы ожидаете
  • Агрессивного цвета. Самые сдержанные и гармоничные цвета, как правило, для этой цели не подходят. Используйте их для дизайна других частей сайта. 
  • Привлекательным. Учтите, что сегодня слова "Подписаться" или "Отправить" никого не привлекают. А скорее отталкивают, так как ассоциируются со спамом. Такой же эффект имеют слова "Информационный бюллетень" и "Рассылка". Следует избегать этих слов при оформлении призыва к действию. 
  • Расположен на самом видном месте страницы. Лучше в середине. В идеале - вокруг кнопки должно быть достаточно свободного места. 

В чем же игра и интерактив? 

Вам нужно зайти на подписную страницу торгового центра Stokmann. А  затем ответить в комментариях к этому посту, какие из вышеперечисленных принципов были нарушены. 

На этой странице все написано по фински, но, думаю, настоящим профессионалам, каковыми мы с вами и являемся, это не помеха. 
Намекаю: горячие финские парни нарушили более одного принципа. 

Хотите научиться создавать целевые страницы? Жду вас  в средней школе эффективного маркетинга. Первое занятие 26 сентября. Ну да, в среду. Ведь школа - средняя;))  

Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





3 комментария:

  1. Я бы убрал ссылок штук 50 из хедера и футера. А еще лучше убрал бы все. Это сразу на вскидку. Пойду еще посмотрю

    ОтветитьУдалить
  2. 1. На подписной странице не нужны ссылки
    2. Кнопку нужно сделать крупнее и ярче

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с вами, Дмитрий, что ссылок не просто много, а невероятно много. Конечно им на этой странице не место.
    Ольга, по поводу кнопки - тоже совершенно верно!

    ОтветитьУдалить