СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Копирайтер и золотая рыбка

http://www.dreambingo.co.uk/
Бывало ли у вас так: вы стучите  по стенке аквариума в надежде заинтересовать рыбок, плавающих в нем, а они не обращают на вас никакого внимания?

Вы можете  прижиматься лицом к стеклу аквариума, кричать рыбкам, что они гадкие предатели, показывать им через стекло их любимое лакомство -  все бесполезно. Рыбам гораздо интереснее  вода  вокруг них, чем то, что вы им намеревались сказать.


Иногда такие же чувства вызывает  Twitter.  Или  блог, которым  вы так гордитесь, но который никто не читает.  Или  целевая  страница, которая отправляет посетителей прочь.

Если вы хотите, чтобы  человек (или золотая рыбка, если она вам интереснее) забыл встретить собственную маму в аэропорту, сосредоточившись вместо этого  на вашем  тексте,  блоге, товаре, услуге, вам придется решить одну проблему. 
Чтобы завладеть его вниманием у вас есть всего 9 секунд.  Только 9 секунд, после чего он вернется к просмотру YouTube (так и не вспомнив про маму).

Продолжительность концентрации внимания у людей такая же, как у золотой  рыбки . 
А это значит, что  никакие ваши маркетинговые мероприятия не будут иметь успеха, если вы не знаете, как  очаровать, привлечь и заинтересовать клиентов.

Внимание и интерес являются отправной точкой маркетинга 

После того, как вы попали в поле зрения человека, он  решает, интересны вы ему или нет  в течение нескольких секунд.

Если вы совершите ошибку и не сможете его увлечь в это время,  вы потеряете возможность заполучить его внимание на более длительный период (и в итоге превратить  в покупателя, заказчика, клиента).

Сколько  длятся  эти 9 секунд?
Это столько времени, сколько  потребуется, чтобы прочитать первые два абзаца этого поста.
Это столько времени, сколько  потребуется, чтобы проплыть  вокруг  развалин замка  или танка, если вы золотая рыбка.
Это столько времени, сколько потребуется, чтобы получить бесплатный онлайн курс по созданию вашей маркетинговой системы ПРОСТОЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ.

В вашем распоряжении только заголовок и несколько предложений, чтобы убедить читателя  продолжать читать.

Внимание!  У вас есть 9 секунд, чтобы завладеть  вниманием человека. И эти же  9 секунд, чтобы потерять его. Если текст продолжается более  9 секунд, и не вызывает  любопытства и интереса вновь, вы потеряете читателей.

Подробно о том, как очаровать, завладеть вниманием интересного вам человека, и как это внимание не потерять можно узнать на тренинге Сила очарования. Вы узнаете о том, как легче всего привлекать и очаровывать других человеку именно вашего типа личности, как использовать все 100% своей силы очарования и еще много интересного.

Вы золотая рыбка?

  • Как легко вы теряете интерес? 
  • Сколько секунд потребуется блогу, чтобы заинтересовать вас?
  • Как вы  вызываете  интерес аудитории, и  как поддерживаете его в ваших текстах?

Мне будет очень интересно узнать об этом из комментариев

Хотите получать на свой e-mail все новые публикации этого блога?





Имя*:
E-mail*:


PS
Подписавшись на обновления блога "Серебряное перо" вы сможете:

  • Пройти тест по системе "Ключи очарования" (старт-пакет)  бесплатно
  • Получить доступ ко всем полезностям и бесплатностям моей Пинакотеки

PPS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





Комментариев нет:

Отправить комментарий