СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Обиды на песке


Случилось как-то раз двум неразлучным друзьям поссориться. В пылу этой ссоры один из них дал другому пощечину.
Второй, хотя и чувствовал обиду и  боль, ничего не сказал. Он только написал  на песке:
- Сегодня мой  лучший друг ударил меня по лицу.

Спустя некоторое время эти же друзья захотели искупаться в бурной и глубокой реке. Тот, кто раньше  получил пощёчину, едва не утонул.  Его спас верный друг.
Придя в себя, он сделал надпись на камне:
-Сегодня мой  лучший друг спас мне жизнь.

Тот, кто сначала ударил, а позже спас жизнь своему другу спросил:

-Друг, почему, когда я  обидел тебя, ты написал об этом  на песке, а  сейчас ты  пишешь на камне?

На это его друг ответил:
- Когда  нас обижают,  об этом стоит  писать  на песке, чтобы  налетевший ветер  мог стереть наши обиды. Но когда кто-либо делает нам что-то хорошее, это стоит с благодарностью  выгравировать  на камне, чтобы ни  ветер, ни время  не могли  стереть этого.



Как научиться записывать свои обиды на песке, как прощать тех, кого, кажется,  невозможно простить, и почему прощать нужно обязательно, вы узнаете на тренинге  Личные шаги к успеху /часть 1/.

Простите обязательно всех своих обидчиков. Это кажется невероятным, но именно непрощенные обиды мучают и терзают людей, заставляя их страдать не только морально, но и физически. От обид - бедность, насморк и морщины. Вам нужны все эти прелести? 

Простите прямо сейчас всех своих обидчиков. Каждого в отдельности. И вы ощутите невероятный прилив сил. И все у вас начнет получаться. Проверено на себе.

Ну, а от морщинок  у меня есть отличнейшее средство! Японский массаж лица по методике  госпожи Tanaka.

Ежедневно очищаете кожу лица и шеи, наносите на ладони масло (персиковое, миндальное, ростков пшеницы) и самостоятельно выполняете массаж, как эта девушка на видео. 



Удачи вам. И до встречи на тренинге  Личные шаги к успеху /часть 1/.


Хотите получать на свой e-mail все новые публикации этого блога?





Имя*:
E-mail*:

PS
Подписавшись на обновления блога "Серебряное перо" вы сможете:

  • Пройти тест по системе "Ключи очарования" (старт-пакет)  бесплатно
  • Получить доступ ко всем полезностям и бесплатностям моей Пинакотеки

PPS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?