СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Интервью Радислава Гандапаса

Сегодня для вас интервью, которое дал недавно Радислав Гандапас.
Нет, не мне, а Николаю Мрочковскому.
Однако, я уверена, что  полезным оно будет практически для всех. кто активен, кто позиционирует себя как лидер. И даже для тех, кто только собирается стать лидером.



Но это не все, что я приготовила для вас на выходные.
Еще для вас есть ПЯТЬ УРОКОВ ЛИДЕРСТВА  от Радислава Гандапаса:

Урок №1. Никогда ничего не откладывай

Урок №2. Будь снисходительным к другим, будь требователен к себе

Урок №3. Прими ответственность за все происходящее на себя

Урок №4. Перестань мечтать – начни планировать

Урок №5. Возлюби самого себя, как ближнего своего


Хотите получить эти краткие, но чрезвычайно содержательные уроки? 
Вам сюда: http://santushaveiro.justclick.ru/subscribe/?rid=5_lessons

Вам понравилась эта публикация? Вы можете получать все новые материалы этого блога прямо на свой e-mail





Имя*:
E-mail*:

PS
Подписавшись на обновления блога "Серебряное перо" вы сможете:

  • Пройти тест по системе "Ключи очарования" (старт-пакет)  бесплатно
  • Получить доступ ко всем полезностям и бесплатностям моей Пинакотеки

PPS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?