СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Брак после секса. Или "я на тебе никогда не женюсь"


Я думаю, что если не всем, то многим знакома ситуация, когда кажется, что спасти или изменить отношения может только чудо. Когда прямо глядя вам в глаза, человек говорит: для меня брак не имеет значения. И сразу после этого ставит песню Трофима со словами "я стопроцентный безнадежный холостяк". Или напевают другую песню, строчка из которой попала в заголовок этого поста. 

Если девушка попадется ехидная, она не преминет отметить, что для мужчины по всей вероятности не имеют значения престижная работа, хорошая зарплата, 8 марта, ювелирные украшения и норковые шубы. Во что это все может вылиться лучше и не думать.

Да и только ли в отношениях мужчины  и женщины бывают такие сложности? Отношения с родителями, начальством, подчиненными, соседями... Многие ситуации бывают не менее критичными.

Ну, так у меня для вас, традиционно, две новости.

Новость хорошая
Любую из перечисленных выше ситуаций (или ту, которую вы сейчас сами представили) можно исправить. Да, это практически чудо!

Новость прекрасная
Я знаю, как научиться делать это чудо.
Вы наверное были на Гипноэксперименте  и Гипноэксперименте-2 (во всяком случае, я вас туда настойчиво звала). Вы можете посмотреть, каковы результаты некоторых участников Гипноэксперимента-2. На самом деле комментариев было больше двухсот, поэтому выбраны наиболее яркие: http://SantushAveiro.nlping.ecommtools.com/web_hypno_web

На этой же странице вы найдете упражнения, которые наверняка вам будут полезны и интересны. Только хочу предупредить вас, что после их выполнения ваша жизнь может очень сильно измениться.



Например, после переоценки своих ценностей и Гипноэксперимента-2, я оставила человека, который пытался мной манипулировать. При этом я просто физически ощутила, как с моих плеч упал тяжкий груз. Заметно это оказалось не только для меня: все, кто мне встречался на следующий день говорили, что я стала выше ростом и стройнее, и великолепно выгляжу.

Результаты и упражнения здесь: http://SantushAveiro.nlping.ecommtools.com/web_hypno_web

Угадайте, какие 2 вопроса теперь захватывают умы всех, кто это видел?

- Как это, блин, работает?
- Как я могу научиться этому тоже?
* чтобы делать это для себя и для других людей, когда мне захочется, а может и вообще сменить профессию и стать гипнотизером.

Кстати, на курс "Гипноз-3" зарегистрировалось уже более 390 человек. Ранний список здесь:
http://SantushAveiro.nlping.ecommtools.com/web_erickson_hypnosis

Так вот. Если вам нужно срочно что-то радикально изменить в отношениях, можете начать с бесплатного вебинара Егора Булыгина "Как научиться гипнозу" в четверг в 20:00.  Регистрируйтесь здесь  http://r.smartresponder.ru/c03l152KbWtnhT

На этом вебинаре, последнем в бесплатной серии,  вы получите

  • два секрета гипноза
  • техники, которые вы тут же сможете использовать сами
  • трансовое упражнение для усиления  ваших результатов
  • и конечно ответы на ваши вопросы

В четверг в 20:00 у вас есть шанс научиться делать чудо

С обожанием. Людмила SantushAveiro

Хотите получать на свой e-mail все новые публикации этого блога?





Имя*:
E-mail*:

PS
Подписавшись на обновления блога "Серебряное перо" вы сможете:

  • Пройти тест по системе "Ключи очарования" (старт-пакет)  бесплатно
  • Получить доступ ко всем полезностям и бесплатностям моей Пинакотеки

PPS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?