СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Аттракцион невиданной щедрости

Полагаю, многие уже знают о том, что с 1 по 7 октября проходит замечательное событие - онлайн конференция  Тренер на миллион. Я участвую. И, вот уже три дня, нахожусь под неизгладимым впечатлением.


  • Какие спикеры!
  • Какие выступления!
  • Какие бонусы!


Три дня конференции уже позади, но впереди, я уверена, еще море всего интересного и замечательного.

Огромное спасибо организаторам. А для читателей моего блога  прямо с конференции  кое-что вкусненькое:



Выступление на конференции Александра Белановского, которое буквально заряжает энергией



Как заработать 1 000 000 рубей за 2 месяца с нуля на теме «Мотивация». Александр Белановский

Ценные подарки от Егора Булыгина


На всякий случай напоминаю, что тренинг Егора Булыгина  Семь уровней лидерства  уже через выходные (13-15 октября). А до 6 октября участие в нем стоит на 8.000 рублей дешевле: http://santushaveiro.nlping.ecommtools.com/7ll2


Хотите получать на свой e-mail все новые публикации этого блога?





Имя*:
E-mail*:


PS
Подписавшись на обновления блога "Серебряное перо" вы сможете:

  • Пройти тест по системе "Ключи очарования" (старт-пакет)  бесплатно
  • Получить доступ ко всем полезностям и бесплатностям моей Пинакотеки

PPS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?