СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Нынче твой день рождения

Всем известно, что у меня  сегодня день рождения! Ну, теперь точно всем известно))
Поэтому, как и обещала, по окончании тренинга выкладываю фотоотчет под рабочим названием "Бесславная смерть диетологу... и эндокринологу" (некоторые уже догадались о ком я).

Шашлычок
Начиналось все довольно невинно...


Напитки покрепче

Торт Гнездо глухаря

Потом мы пели...



27? 27! - девка ягода совсем

Терт ефо знаетт, как он насыфается..

Мясо с клюквой, Квантро с мандаринами

Жизнь удалась

Как видите, жизнь удалась! 

И любимая песня в эксклюзивном исполнении! Только для вас!



Я пошла продолжать веселье. Не скучайте тут без меня. Кстати, о подарках: 

  • Колье из бриллиантов крупной каратности
  • Квартира в жилом комплексе "Князь Александр Невский"
  • Шуба норковая норвежская белая
  • Вилла на южной стороне Тенерифе 
  • Автомобиль Ford Explorer

Пока так и остаются моими мечтами. Впрочем, если возникнет желание подарить их мне, я с удовольствием приму подарки и на следующий день после дня рождения.
С неизменным обожанием. Людмила


Поддержите рублем и жмите на кнопки


поддержать проект
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку