СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Почему девушки любят красивых, богатых и знаменитых


Я думаю, для всех очевидно, что вопрос в заголовке этого поста риторический. То есть, этот вопрос не требует ответа. Но если вдруг кому-то хочется узнать на него ответ, то я думаю, что причина в следующем:

  • Девушки свято верят, что красивые, богатые и знаменитые мужчины умнее, интереснее, остроумнее 
  • Кроме того, именно эти мужчины смогут обеспечить им необходимый уровень комфортности 
  • Ну и, разумеется, только эти избранные могут испытывать возвышенные и неземные чувства 

Я не знаю, почему, но девушки действительно в это верят. Буквально на генетическом уровне. Поэтому разубеждать их бесполезно. Лучше признать как факт, что богатые, влиятельные, знаменитые парни с самого начала имеют преимущество. Ведь они так похожи на тот образ идеального возлюбленного, который сформировался в душе девушки еще тогда, когда она впервые выбирала Кена для своей Барби.  

А после того, как ты это признаешь, постарайся повнимательнее присмотреться к  девушкам, чтобы понять, каких  именно возвышенных  и неземных  чувств ей нужно. Если ты сможешь дать ей  чувства,  о которых она всегда мечтала  - дело сделано.  Она будет  воспринимать  тебя как  знаменитого красавца-миллионера.

Двухметровому красавцу или  известному  богачу нужно только  "нажать на  кнопку”, чтобы девушки оказались у его ног.
Если ты пока не богат, не известен, не сказочно красив и даже не высокого роста, тебе придется сначала встроить себе эту кнопку. И только после этого нажимать на нее.


Естественно, девушки обращают какое-то внимание на то, как ты выглядишь. Но гораздо больше они замечают то, какие чувства ты у них вызываешь.  А твоя задача при этом - вызывать именно те чувства, которые вызывают у них  красавцы, богачи, звезды Голливуда и шоу-бизнеса. 

Даже если ты  не понимаешь, как это работает, это работает все равно.  Поэтому тебе стоит самому поверить в то, что ты способен вызвать  у всех девушек от 16 до 60 большое светлое чувство.  Они чувствуют эту уверенность и  начинают сами верить в твою неотразимость.

Задай себе эти вопросы:
  • Какая бы у меня была походка, если бы все девушки хотели меня и мечтали обо мне? 
  • Как бы я говорил, если бы все девушки хотели меня и мечтали обо мне?
  • Какое бы было у меня выражение лица, если бы все девушки хотели меня и мечтали обо мне?
  • Как бы  изменилось  мое поведение, если бы все девушки хотели меня и мечтали обо мне?

Ну, теперь осталось самое простое. Начинай вести себя так, как ты вел бы себя, если бы все девушки хотели тебя  и мечтали о тебе. Притворяйся, что это правда, пока это не станет правдой.

В мире существуют везунчики, к которым их внешность, богатство, известность привлекают множество девушек. Если ты один из них - прими мои поздравления!

Если ты не относишься к их числу (как  и я), ты можешь  научиться, как завладеть мыслями и сердцем любой красотки. И даже добиться того, чтобы она сама хотела  твоего внимания.

Об этом, и не только об этом - в моем новом  проекте  НЕ ИГРУШКИ, который стартует в понедельник 12 ноября.
С уважением, Александр.

Этот пост написан специально для блога  Серебряное перо  Александром Шереметевым, автором и руководителем проекта НЕ ИГРУШКИ. С самим проектом вы сможете ознакомиться в ближайший понедельник, а сейчас можете составить свое впечатление о нем, посетив группы ВКонтакте и Facebook.

А от меня в качестве примера богатого и знаменитого сексуального красавца это видео:




PS
Предлагаю  услуги копирайтера 
Здесь можно ознакомиться с  портфолио
Узнать  обо мне больше

Вы уже используете  преимущества,  которые дает  ваш  ключ естественного очарования?





Поддержите рублем и жмите на кнопки


поддержать проект
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку