СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Проект PsyForce, сила желания и мое обожание


Принес ей "Технологию секса". Книга замечательная.
Первую страницу открываешь, написано "Введение".
Уже смешно.  
   С. Довлатов


Введение
Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу рассказать вам о  моем  новом  проекте PsyForse. Надеюсь, вам он будет полезен и интересен.

Небольшое отступление… Существует множество сайтов, посвященных психологии вообще и отношениям в частности. Не хотелось бы никого обижать, но большинство из них вряд ли решают настоящие проблемы. Одни повествуют как-то размыто и абстрактно, другие изобилуют невероятным количеством психологических терминов. Возможно, существует какое-то негласное правило: правило запутывания читателя, которому почему-то все следуют.

Ну, и пускай это правило существует в их субъективной реальности (мы-то знаем, что у каждого она своя). А моя реальность такова, что я от души хочу рассказать вам все, что я знаю об отношениях. Как психолог и как я.


Мой проект – мои правила
И в моих правилах говорить о реальных ситуациях, обсуждать настоящие истории, делиться своим опытом. Последнего у меня – хоть отбавляй.

PsyForce


По удивительному стечению обстоятельств, меня всегда окружали (и продолжают окружать) люди, в жизни у которых случаются нетипичные истории.
И еще люди, которые выдумывают и рассказывают необычайные истории, чтобы скрыть отсутствие настоящей жизни.
И еще мои мужчины. Про них разговор отдельный.

Двоим из них я посвятила книгу, которую сейчас пишу. Ее рабочее название «Миллионер и ЛОР. Как эти двое сделали из меня психолога».
Действующих лиц там конечно гораздо больше… Надеюсь, что получится увлекательно!

Но сейчас не об этом. Книга пока еще не дописана, лучше приходите на вебинар СИЛА ЖЕЛАНИЯ. Там вы найдете множество подтверждений тому, что желания имеют привычку сбываться.

Раньше я говорила про своих знакомых:
- Попадаются же уникальные, блин.
Теперь, когда я стала психологом, я благодарна судьбе за то, что она меня столкнула с этими людьми. И за то, что я стала психологом и теперь могу посмотреть на все, что происходит в отношениях между людьми совершенно другим взглядом. Кстати, на вебинаре СИЛА ЖЕЛАНИЯ  мы поговорим и о силе благодарности.

Вам же, мои замечательные читатели, предлагаю сделать  сайт PsyForce местом для нашего с вами интересного и полезного общения.

Завтра здесь появится новый пост с подробным разбором ситуации, в которой мы обсудим продавливание личных границ, влияние родителей на личные отношения взрослых детей. Чуть не забыла про друзей – о них тоже в завтрашней статье


А наше с вами живое, настоящее общение предлагаю начать с вебинара  СИЛА ЖЕЛАНИЯ. На этом бесплатном вебинаре, который состоится 23 ноября в 20:00, мы поговорим о том:

  • Какие наши мечты сбываются
  • Как загадать себе отношения мечты
  • Что стоит между нами и исполнением наших желаний


Приходите – будет здорово! С меня много всего интересного, с вас – активное участие.

Спасибо за внимание! С обожанием, Людмила SantushAveiro



Читайте еще по этой теме:
вебинарыбесплатные вебинары, вебинарыбесплатно, вебинары 2012запись вебинара, проведение вебинаров;