СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Носки для защитника

Сегодня, 24 февраля, хочу поделиться наблюдениями о том, какие подарки получили вчера наши защитники.  Скажу сразу,  мне ничего не известно, о том, подарили ли кому-нибудь  что-то особо ценное.

Но в тех магазинах, где я имею доступ к информации о продажах, не осталось носков и подтяжек. А в магазине О'кей вчера мне случилось наблюдать практически женские бои без правил у прилавка с вафельными тортиками.

Наводит на размышления, правда? Или мы их не очень-то любим...  Или не умеем (просто не знаем как) любить.  И вообще плохо понимаем, для чего мы в их жизни.

 

Это не я, это гениальная  Татьяна Мужицкая. Здорово, правда?

Ну, и подарочек для мужчин:

 

Если у вас возникнет интерес к теме флирта и соблазнения,  вы можете посмотреть видео от одного из самых сильных соблазнителей не только России, но и всей Европы - Олега "Ortega" Луканова.

Здесь -  пошаговая схема, как найти девушку, как правильно вести себя при знакомстве и свидании, чтобы заинтересовать самых востребованных девушек.

А еще Олег рассказал о том, как не стать другом (говорят, что это - больная тема для многих мужчин ;)

PS  Хотя и существует  очень  простая и эффективная стратегия привлечения красавиц, лично я предпочитаю, чтобы меня завоевывали.

Читать еще на эту тему: скачатьтренинг, психологические тренинги, тренинги видео, тренинги бесплатно, бесплатные тренинги, личностные тренинги, тренинг личностного роста, бизнес тренинги;