СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

И хочется, и колется... Или страх и удовольствие

Вы знаете, в чем причина всех ваших неудач? Да, абсолютно всех
А что является причиной всех ваших удач и успехов?

У всех удач и неудач причин не так уж и много. Точнее, всего две. Общая причина всех наших неудач - это чувство страха. А общая причина всех наших достижений -  это чувство удовольствия. Именно эти два фактора, чувство страха и чувство удовольствия, определяют движения каждого живого существа.


Предлагаю конкретнее разобраться с тем, что же именно мешает нам двигаться по жизни путем победителя, страх перед чем тормозит это движение. В среду, на вебинаре Мозг. Применение по назначению мы детально рассмотрим, как чувство страха и чувство удовольствия влияют на жизнь человека. А сейчас вернемся к страхам.


Отмечу сразу, что страхи у всех разные. Люди боятся предательства, успеха, боятся выделиться, боятся доверять другим, боятся доверять самому себе, боятся не справиться с чем-либо...


Многое в своей жизни человек  не делает именно потому, что его останавливают именно страхи (чаще всего неосознанные). Как это происходит? Когда-то раньше человек что-то попробовал, это вызвало неприятные или болезненные последствия, и с тех пор он предпочитает избегать этого.  Казалось бы - нормальная защитная реакция организма. Но ведь из-за этого из жизни может быть вычеркнута значительная ее часть.

Кто-то, испытав ранее боль, бессознательно избегает отношений с противоположным полом, кто-то - партнерства в бизнесе, ответственности за других, дружеской привязанности...

Разумеется, мы никогда никому не признаемся в собственных страхах, даже самим себе. Тем более, что мы их чаще всего не осознаем.  Нам  проще придумать множество мудрых  объяснений, почему "этого делать не следует", почему "я предпочитаю делать иначе" и т. д.  

На вебинаре Мозг. Применение по назначению вы научитесь узнавать эти свои страхи. Их можно узнать именно по  таким объяснениям:
- Мне нравится жить одной, так спокойно, и  не нужно стирать чьи-то грязные носки...
(Читай: Я не хочу новых отношений с мужчиной, потому что боюсь, что меня  опять бросят, и мне опять будет так больно)

- Я считаю, что доверять можно только самому себе...
(Читай: Я боюсь, что партнеры опять подведут, а мне потом расхлебывать)

-Я не хочу семью и детей, мне свобода дороже...
(Читай: Я боюсь судебных процедур, раздела имущества, алиментов, невозможности видеться со своим ребенком)

Обиднее всего, что боль и дискомфорт от той или иной ситуации надуманы и накручены нами самими.  То есть, ситуации эти есть, а боли в них нет. Но мы уверены, что боль есть, боимся ее и не позволяем себе оказаться в этой ситуации. 



Чтобы избавиться от этого страшного страха, нужно только одно. Войти в эту ситуацию.

Упражнение Побори свой страх

Это упражнение нужно выполнять вдвоем. Один участник "тренер", второй "клиент".
Клиент должен рассказать чего он больше всего боится в какой-либо ситуации. Тренер задает только один вопрос: "Если это случится, что в этом самое страшное?"
Упражнение проходит в форме диалога.
-  Я боюсь, что если я ... ... ... , будет то-то, то-то и вот то-то.
-  Да, а что в этом самое страшное?
-  Что будет то-то и то-то.
-  А в этом что самое страшное?

Таким образом вы погружаетесь в ситуацию, стараясь дойти до самого ее дна. Даже если в роли клиента вы не дойдете до самого конца, упражнение все равно будет полезно. Вы нейтрализуете несколько других своих страхов. А если вы доберетесь до своего самого глубинного, главного страха, вы прямо в процессе упражнения почувствуете состояние абсолютной свободы, когда все бывшие страхи начнут трансформироваться и таять.

Зачастую люди опасаются заходить слишком далеко при выполнении этого упражнения, так как не хотят заново переживать прошлые негативные эмоции. На вебинаре  Мозг. Применение по назначению мы очень подробно будем говорить и о негативных эмоциях тоже. Мы опробуем не только эту технику. Будет интересно и полезно. Жду нашей встречи.


Читать еще по этой теме: вебинары, вебинары бесплатно, бесплатные вебинары, запись вебинара, вебинары2012-2013, проведение вебинаров, вебинары онлайн, программы  для вебинаров, сервис вебинаров, вебинары бизнес, вебинар смотреть;