СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Хамите, парниша?


ДА! И мне за это платят большие деньги!
Создается очень интересная на первый взгляд ситуация. И с каждым днем я, Александр Белановский, получаю ей все больше и больше подтверждений.
Так вот, с одной стороны, люди, знакомые со мной по моим статьям и различным записям, а также проходившие мои бесплатные тренинги, в том числе и предстоящий грандиозный проект «Треугольник больших денег. Секретные техники богатства», считают меня каким-то полухамом. И они не скрывают того, что их впечатление обо мне резко негативное.


С другой стороны, эти же люди выбирают меня в свои Учителя: покупают мои продукты, записываются на участие в больших тренингах, между прочим, не таких уж и дешевых.

Почему такое происходит? А дело в том, что ваш мозг всеми силами противится той правде, которую я говорю, и которую я предлагаю вам изменить. Получается, что одна половина мозга категорически сопротивляется, а другая в то же время прекрасно понимает, что по-другому уже не получится.

И все зависит от того, какая часть мозга окажется сильнее. Вы либо начнете что-то делать, и в этом случае я все равно допинаю вас до результата, хотите вы этого или нет. Либо и дальше будете искать учителя, который будет вешать вам лапшу на уши и потакать вашим страхам и бездействию.

В жизни очень часто случается так, что вы не слышите чего-то важного и нужного только потому, что вам не нравится форма, в которой это вам преподносится. И потому вы упускаете возможности или стучитесь в закрытую дверь, когда рядом ворота открыты. Но на них нецензурное слово написано, а для вас это оскорбительно.

В своей деятельности я встречался с десятками тысяч людей, и это приучило меня не обращать внимание на оболочку, на форму. Что в конечном итоге дало возможность видеть больше.

Поэтому я взял для себя правило: «Если что-то дает результат, то не важно, в какой это форме, бери и делай. Если что-то не дает результата, то, какой бы ни была упаковка, на фига оно вообще нужно». Если есть человек, и он мне реально не нравится, но у него я могу научиться чему-то важному или нужному, что даст конкретный результат, я однозначно буду у него учиться.

В самом начале своей онлайн деятельности я получил от одной очень известной компании вот такое предложение: «Вы принципиально отличаетесь от всего того серого уныния, которое сейчас существует на просторах РФ. И поэтому мы готовы заключить с Вами контракт о совместной работе».

После чего я окончательно утвердился в том, что моя подача информации, ее прямота, резкость, порой граничащая с откровенной грубостью, помогают людям достигать желаемого.


И если вам нужен результат, то приглашаю вас на один из самых масштабных и результативных бесплатных тренингов, на котором мы с Андреем Парабеллумом откроем вам те секреты, которые помогли нам добиться успеха в жизни.

Об авторе:  Александр Белановский
  • Руководитель Тренингового центра BizMotiv
  • Автор глобальной системы обучения сотрудников
  • Руководитель, бизнес тренер, мотиватор и организатор

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.