СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

20 минут на стройность и здоровье

Еще в прошлом году я писала в этом блоге о том, кто постоянно портит вашу жизнь. Почему-то с тех пор мало, что изменилось. Очень многие люди по прежнему стремятся испортить свою жизнь всеми доступными способами. Ну если уж не испортить, то по крайней мере не начать новую здоровую жизнь.
И одной из самых "веских" и часто употребляемых причин для того, чтобы не начать заботиться о себе, люди называют отсутствие времени. 

Готовить здоровую пищу сложно и долго. У меня нет времени.

У меня муж, дети, родители мужа, мои родители, кошка, собака и попугай. И обо всех нужно позаботиться. Когда мне еще спортом заниматься.

Предлагаю к списку людей, о которых нужно позаботиться, добавить самих себя. И поэтому приготовить за 15 минут здоровый и вкусный ужин. 

Но сначала выполнить упражнения. Это - пятиминутная тренировка от Эми Кловер. Мне нравится и вам советую. Тем более, что занимает она действительно всего лишь 5 минут. 


А вот и сама тренировка. Конечно, все на английском. Но главное не слова. Смотрите, что делает Эми и повторяйте!



Ну, и мой рецепт быстрого и полезного ужина.

Диета для похудения
Нам понадобится: куриное филе грудки, замороженные овощи (цветная капуста, кукуруза, горошек), зеленый лук, сладкий перец и плавленый сыр Viola

Диета для похудения
Куриное мясо порезать небольшими кусочками и быстро обжарить

Диета для похудения
Выложить туда же порезанный зеленый лук. Перемешать

Диета для похудения
Добавить тонко нарезанный  сладкий перец

Диета для похудения
Выложить кукурузу и горошек

Диета для похудения
Добавить цветную капусту и налить половину стакана воды

Диета для похудения
И конечно же специи. Какие? Ориентируйтесь на свой вкус. У меня это были корень петрушки и сельдерея, карри, мускатный орех и черный перец

Диета для похудения
Закрываем крышкой и ждем пока закипит. После чего тушим еще 5 минут

Диета для похудения
Добавляем две большие ложки сыра. Перемешиваем  все, пока сыр не растворится

Диета для похудения
Еще я посыпала готовое блюдо укропом

Можете себя похвалить! Потратив всего 15 минут (я засекала), вы приготовили здоровый и очень вкусный ужин.
Чем он еще хорош? Тем, что цветную капусту всегда можно заменить на брокколи или обычную капусту. А курицу - на индейку, свинину, говядину. 

Благодарю за вдохновение Vic Magary и Amy Clover

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.

2 комментария:

  1. Wow, this article is fastidious, my sister is analyzing these things,
    thus I am going to inform her.

    Also visit my web-site - Best love quotes (play.google.com)

    ОтветитьУдалить
  2. whoah this weblog is magnificent i like reading your posts.
    Keep up the good work! You understand, many persons are
    looking round for this information, you could aid them greatly.


    My site :: best love quotes (play.google.com)

    ОтветитьУдалить