СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

И вечный бой...

7 причин, по которым в битве с лишним весом снова побеждаете не вы

Я не стану, как многие недалекие люди, говорить, что все полные люди полны от того, что они обжираются лежа на диване. Я знаю. что большинство из них следит за своим питанием и  посещает фитнес зал. Но при этом они так и остаются полными.

Как похудеть

Можно было бы искать причину этого в том, что диета недостаточно жесткая или упражнения недостаточно эффективные. Наверняка вы слышали об этом тысячу раз.

Однако известно, что если проблема возникает на уровне физического тела, решить ее, оставаясь на этом же уровне, просто невозможно. Предлагаю перейти на следующий уровень.

Я хочу сейчас  сказать о том, о чем думают или догадываются  многие, но не говорит никто.  Читайте дальше и вы узнаете 7 причин, почему жир не уходит.

1. Страх
Главная причина всех неудач в жизни человека кроется в страхах.  И желанная стройность не приходит потому, что там, глубоко в голове, сидят страхи.  Какие? Например такие:
  • Что я буду делать, если не смогу носить ничего из своей одежды? Мой бюджет не потянет обновления всего гардероба
  • Мой парень бросит меня. Потому что ему так нравится, как мы проводим время, когда покупаем три большие пиццы и пять бутылок пива. А мне это больше не подходит
  • Все подруги отвернутся от меня. Ведь на фоне красотки с модельной внешностью они будут выглядеть жалкими каракатицами

Или любые другие. Мы ведь знаем, что страхи очень индивидуальны. Любые из этих страхов могут зарубить все начинания "на корню" даже еще до того, как началась работа над собой.

2. Верность принципам
  • Человек услышал когда-то, что занятия на беговой дорожке лучше всего сжигают жир. И он постоянно ходит в спортивный зал и занимается только на этом тренажере. 
  • В детстве бабушка внушила, что творог - это диетический продукт. И теперь человек давится этим творогом, невзирая на то, что это невкусно и вызывает  изжогу. 
  • Кто-то поверил в неумирающий миф про то, что лет двадцать пять тому назад некая звезда похудела на кефире. И теперь потребляет этот продукт литрами. 

Убеждения могут быть самыми разнообразными: мутьтиварка "убирает" жир (поэтому  куплю мультиварку и начну худеть), нельзя есть после шести (не знаю почему, но лучше не буду), надо есть часто и понемногу (и поэтому я жую круглые сутки), без завтрака невозможно (все же помнят про "завтрак съешь сам.."), надо есть много белка (надо, значит буду), каши - это жизнь (особенно овсянка), если не ешь суп - испортишь желудок (еще моя прабабушка так говорила).

Если человек, следуя этим убеждениям, стал полным, значит они не работают. Значит эти убеждения ложные. Пора попробовать что-то новое.

3. Самообман
  • Я не помещаюсь в джинсы - наверное они сели после стирки
  • Наступает одышка и сердце колотится при быстрой ходьбе - наверное высокая влажность
  • Давление повысилось - это от того, что шеф вчера меня сурово отчитал
  • Секса хочется все реже - это мой партнер становится не таким уж сексуальным

Человек способен придумать тысячи разных причин только для того, чтобы только не признаться самому себе, что он "немного не в форме". Но если человек не принимает ситуацию целиком, он не принимает на себя и ответственность за нее. Соответственно, и изменить что-то он не в силах. 

Согласитесь, ведь человек не может повлиять на атмосферное давление и влажность, растянуть джинсы, которые сели, сделать своего партнера сексуальнее, заставить шефа быть более деликатным. 

А значит он не виноват - это все они, гады. А он белый, пушистый... и толстый. И ни за что не отвечает.

4. Технология абсурда
Не существует волшебного зелья, чудодейственного порошка, супер-мега комплекса, которые чудесным образом помогут сбросить лишний вес. Мы все это знаем. Но все таки рука сама тянется, чтобы узнать, что же такое пила натощак Светлана Пермякова, чтобы сбросить половину своего веса. 

Да, многие все еще ищут свою волшебную таблетку, которая позволит достичь мгновенного результата , вместо того, чтоб идти нормальным и естественным для человека путем. 

5. Я это уже пробовал
Обычно, если человек испробовал одно, другое, третье волшебное средство (тайские таблетки, йогу, диету Дюкана, бег трусцой и т. д), наступает такой момент, когда он говорит себе: все, у меня это не работает.  И переходит на запасной вариант, открывает бутылочку пива и пакетик чипсов.

Это так, метание от одного чудо-метода к другому сжигает большую часть энергии. Которая могла быть направлена на действия, приносящие реальные результаты. 

6. Начну с понедельника
С понедельника пойду в спортзал. Откажусь от хлеба, когда доем эту последнюю булку. Знакомо? Но понедельник плавно переходит во вторник, а последняя булка - в последнюю пиццу. А воз жир и ныне там.

Знаете ли вы о силе настоящего момента? О том, что к успеху приводят действия. которые выполняются здесь и сейчас? Не в понедельник и не после дождичка в четверг, а прямо сейчас сделайте 10 приседаний.

А последней булкой угостите заклятую подругу.

7. Могу себе позволить
Черт побери, я могу себе позволить съесть в одиночку свой любимый торт. Я так много работаю, что могу себе позволить в свободное время валяться на диване, потягивая пиво. В то же время я достойна иметь фигуру, как у лучших моделей, демонстрирующих элитное нижнее белье.

Да, конечно есть несколько человек в мире, которым невероятно подфартило в генетической лотерее. Они могут себе позволить есть, что угодно в любых количествах, не утруждать себя физическими упражнениями и при этом всегда выглядеть на миллион.
Если вы читаете этот пост, думаю вы не из их числа. Я точно не из их числа. Скажу больше, я вообще не встречала таких людей.

К большинству из нас заветная стройность только собирается приехать. И то, только в том случае, если мы будем заниматься собой.

Возможно, одна из этих причин мешала вам в прошлом стать стройнее. Можете написать  об этом в комментариях, мне будет приятно.


Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий