СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Вопросы про похудение. Быстрые ответы

От читателей этого блога и моих клиентов поступает очень много вопросов о том, как похудеть и начать вести здоровый образ жизни. Предлагаю короткие ответы на самые распространенные из них.

как похудеть, баланс для похудения

Сколько калорий в день вы употребляете на своей палео диете? 
- Не знаю. Я не считаю калории

Я решил вести здоровый образ жизни. С чего мне начать не очень сложного? 
- Выйдите прогуляйтесь. Или отойдите от компьютера и сделайте 10 приседаний

Всю неделю я придерживаюсь диеты, а на выходных не могу. Что делать? 
- Придерживайтесь диеты 5 дней, а в выходные еште то же самое, что и вся ваша семья, только поменьше

Я пропустила вчерашнюю тренировку, потому что задержалась на работе и пришла уставшая. Что делать? 
- Выполните эти упражнения сегодня. Например сейчас

Как заставить себя просыпаться раньше? 
- Не надо себя заставлять. Просто ложитесь пораньше - это полезнее. А будильник лучше разместить на другом конце комнаты, чтобы нельзя было дотянуться лежа

В день рождения ребенка я наелась всего чего попало. Я чувствую себя виноватой, я сама зарубила все свои результаты
- Хватит переживать. Ешьте нормальную еду в следующий прием пищи (нормальная - это не тортик и салат Оливье, которые остались после дня рождения)

Если я хочу кубики на животе, то нужно ли мне худеть? 
- Да, эти кубики у вас уже есть. Их просто не видно под жирком

Как заставить мужа вместе со мной вести здоровый образ жизни?  
- Вы не можете заставить мужа, детей, родителей вести такой же образ жизни, как и вы. Вы можете только вдохновлять

На палео диете вы едите орехи. Они такие жирные и калорийные. Я не растолстею от орехов? 
- Не растолстеете. Если не будете есть жареный соленый или сладкий арахис мешками

Без каких тренажеров все попытки похудеть бесполезны? 
- Если у вас дома есть хотя бы стул и гантели, все уже совсем не плохо. Используйте то, что у вас есть. Если у вас нет гантелей, используйте бутылки с питьевой водой. А еще вы можете вращать обруч, гулять в парке, плавать в бассейне, танцевать и т.д. 

Этим летом в Питере вновь не удалось поплавать в открытом водоеме. Что делать? 
- Купите дом на Тенерифе. Лучше выбрать южную сторону

Фрукты содержат столько сахара. Какие из них не вредны?
- Свежие фрукты содержат столько пользы, что нужно есть все. Если вы сейчас вы находитесь в активной фазе похудения, не стоит сильно увлекаться дынями, бананами  ананасами. Хотя, конечно это не просто. сама захлебываюсь слюной, даже если просто прохожу мимо палатки с дынями

Как рассчитать идеальный вес? 
- Ваш идеальный вес - это вес, при котором вы нормально ходите  и бегаете, нравитесь себе и в любимой одежде и без одежды вообще. Хотя, пределов совершенству нет

Если сильно похудеть, кожа обвиснет и будет висеть складками, как у шарпея?
- А что, лучше чтобы она была натянута, как на барабане? А если серьезно, не нужно совершать резких бросков. Худейте постепенно: ешьте здоровую пищу, занимайтесь простыми упражнениями. Ваша кожа будет успевать сокращаться вместе с вашим весом. Кстати, не забывайте про светящийся зеленый коктейль

Кефир, греческий йогурт,безлактозные или обезжиренные молочные продукты, из так много. Что посоветуете? 
- Я не употребляю молочных продуктов. Из всего вышеперечисленного, думаю, лучше остановиться на греческом йогурте. И то, лучше прочитать состав. Это должен быть просто йогурт без каких-либо добавок. И еще, безлактозное молоко, на мой взгляд, это как безалкогольная водка - абсолютно безжизненный искусственный продукт

Если и у вас возникли вопросы, оставьте их в комментариях, или пишите мне здесь.

Оставайтесь сильными и стройными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий