СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Хватит ныть о своем бывшем...

"Сегодня написала ему 3 sms, а он так до сих пор и не ответил. Я уже не говорю о том, что прошлой ночью он не пришел, хотя я ждала его, как дура..."

девушки разговаривают

Вы отключаетесь, думаете о своих делах, и мысленно возвращаетесь к разговору с подругой только минут через 15. И обнаруживаете, что она не заметила вашего "отсутствия", и  все еще говорит... о нем.

Вероятно, у всех есть такая подруга, которая всегда говорит о мужчинах. Не о мужчинах вообще, а о своих мужчинах. И о проблемах в их отношениях.

Сначала вам кажется, что вы обязательно должны выслушать и утешить ее. И, возможно, даже помочь ей, дав самый лучший совет. Но вскоре вы понимаете, что советовать здесь бессмысленно.

Потому, что вслед за этой проблемой в их отношениях  немедленно возникает следующая проблема, которая также требует немедленного решения. А за ней - следующая... И вскоре вы замечаете, что он и связанные с ним проблемы становятся единственной темой вашего общения с подругой. Более того, он - это единственное, о чем она теперь говорит и думает.

У вас есть такая подруга? У меня есть. Я, разумеется, знаю, что она рассказывает мне о своих парнях и проблемах в отношениях потому, что доверяет мне и ценит мое мнение. Это очень лестно. Но моя подруга не имеет ни малейшего представления о том, как трудно оставаться хорошим слушателем и хорошей подругой, и вести бесконечный разговор о ее бывшем.

Такая подруга есть не только у меня. По данным последнего опроса американского социолога Jennifer Kelman, 64% людей предпочитают не общаться с друзьями, знакомыми или родственниками, которые "грузят" всех рассказами о своих бывших.

Согласно этому же опросу, многие стремятся избегать общения с людьми, которые постоянно говорят на такие темы:

  • Стоит ли  расстаться или продолжать отношения (44%)
  • Как вернуть своего бывшего (35%)
  • Как узнать, изменяет ли он мне (34%)

Стоит ли рисковать дружбой ради сомнительного удовольствия - перемывания косточек своему бывшему? И превращать этого самого бывшего в главную тему вашего общения с друзьями.

Бывший потому и называется бывшим, что он уже был в вашей жизни. Был, и весь вышел. Просто отпустите его. Не умеете, или не знаете как отпустить? Учитесь.
Например, на вебинаре моей коллеги Юлии Пряхиной


Возможно, лично вам это не нужно. Но, если у вас есть подруга, которая все еще не может забыть своего бывшего, отпустить его, киньте ей ссылку на этот вебинар. Тем более, что он абсолютно бесплатный.

Оставайтесь сильными и стройными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.



Сейчас в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий