СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Нужен изумительный секс. Срочно

Я часто замечаю, что женщины, которые желают построить гармоничные отношения со своим мужчиной, стыдливо краснея настойчиво стремятся уклониться от разговора о сексе. Они говорят:
- Мне нужен не секс, а отношения.

Условно всех этих людей можно разделить на три  группы.

1. Мне противно даже само слово секс
Я занимаюсь этим только потому, что таков мой супружеский долг. Мой муж (мой партнер, мой парень) без этого не может.

2. С сексом у нас все в порядке. Уже давно 
Так говорят люди, которые давным давно привыкли и притерлись друг к другу. Которые не занимаются сексом вовсе или занимаются им от одного до пяти раз в месяц. 

3. У меня будет волшебный и феерический секс 
Как только, так сразу. Все это случится, когда я похудею, сделаю эпиляцию, сменю прическу, когда подрастут дети, когда я не буду так уставать на работе... Когда-нибудь потом. 

Послушайте, отношения между мужчиной и женщиной без секса невозможны! 

психология сексуальности

Что же заставляет людей отказываться от самого большого удовольствия в жизни каждого взрослого человека? И заменять его каким-то нелепым романтическим суррогатом - отношениями без секса.

Страх. И даже страхи 
Страх оказаться нежеланной. Страх потерять отношения. Страх показаться порочной. Страх разочарования. Страх боли от предательства. 
Под воздействием этих страхов люди предпочитают закрывать глаза на то, что секс приедается, не доставляет прежнего удовольствия и воспринимается, как тяжелая работа и даже, как неприятная обязанность. 

Может лучше отказаться от страхов, чем от секса?

Как-то в интернете мн попалась такая цитата: 
Секс - это искусство, что бы о нем ни говорили. Искусство такое же, как, например, живопись: у вас может быть сколь угодно длинная кисть и дорогие краски, но если вы не умеете пользоваться ни тем, ни другим, не наделены талантом и не желаете учиться, не прилагаете душу, не питаете энергией свою работу- грош всему этому добру цена. Из под такой кисти шедевров выходить не будет: только недописанные черновики и гротескные пародии на настоящие произведения искусства.

Казалось бы, в чем там еще разбираться, что может быть сложного в сексе? Все что нужно - это просто им заниматься и наслаждаться! 
Но именно здесь нас и ждет тысяча и один вопрос. А найти ответы на эти вопросы мы не всегда можем самостоятельно.

Какие вопросы? Например такие:
  • Муж хочет запретного, а я нет. Что делать?
  • Как просить мужчину правильно о том, о чего хочешь?
  • Как сохранить страсть на долгие годы?
  • Можно ли удержать мужчину за счет интимных умений?
  • Как выиграть схватку с соперницей-любовницей?

Согласитесь, это здорово, что есть опытные наставники и учителя, которые знают все (ну, или почти все) в деле обоюдно приятной близости. Одна из них - это известный секс-тренер, Лиза Питеркина. Благодаря ее семинарам, тренингам и курсам нашли свое женское счастье очень многие слушательницы и ученицы.

Сегодня я хочу представить вам интервью Лизы Питеркиной, которое она дала своей коллеге и продюсеру, Юлии Пряхиной. Оно так и называется Откровенно о сокровенном.

Здесь Лиза без стыдливости и запретов поделилась размышлениями о сексе и щекотливых моментах в интимной жизни многих пар. Наверняка, и вы услышите в этом интервью много полезных для себя идей, которые можно взять на заметку, чтобы ваша спальня стала для вас и вашего мужчины самым притягательным местом на земле.

Оставайтесь сильными и стройными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)





Сейчас в Facebook