СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Богиня секса, оргазм и ведро откровенности

В прошлый раз я говорила о том, что многие женщины могут сами на корню зарубить свои отношения. Они отказываются отказываются анализировать и обсуждать свою сексуальную жизнь не только со специалистом, но и с самой собой. Да и собственно от секса они предпочитают отказываться 

Тогда я назвала основной причиной этого страхи. Но есть еще кое-что, что заставляет девушек и женщин избегать чудесного удовольствия, которое дарит хороший секс.

Отсутствие этого самого удовольствия... Да, да. Большинство из нас ни за что не признаются в этом. Разумеется, гораздо приятнее позиционировать себя, как богиню секса.У которой ВСЁ отлично. Только говорить об этом она не любит.

психология женской сексуальности

Но факт остается фактом: 81% женщин не получают никакого удовольствия от секса!

Как-то давно я увидела передачу по ТВ, где одной известнейшей телеведущей задавали разные вопросы, а экстрасенсы должны были почувствовать (или увидеть) настоящие, правдивые ответы на эти вопросы.

Один из вопросов звучал так:
- Получаете ли Вы удовольствие от секса?
- Конечно, - ответила телеведущая.
...А все экстрасенсы единогласно сказали об обратном. На что звезда покраснела и отказалась от комментариев.

Тогда я подумала:
- Ух ты, не одна я такая.

Тут начинается та самая откровенность
Раньше, когда я еще не была психологом и специалистом по отношениям, я ни черта не рубила в этих отношениях. И была девушкой с огромной кучей комплексов.

Я не любила себя. Я считала, что "правильно" - это как у всех, а не как у меня. А "всю правду о сексе" я узнавала из многочисленных глянцевых журналов.
...Ну, вы знаете, все эти "139 вещей, которые должна уметь каждая девушка" и что-то в этом роде.

И, вы знаете, мужчины не задерживались ни в моей жизни, ни в моей постели. Тогда я поняла, что нужно что-то менять. И менять что-то в пользу оргазма.

Во-первых, потому что секс - это важнейшая часть отношений. И обмен энергией на таком тонком уровне, что, как ни притворяйся, как ни имитируй, как ни симулируй, своим природным, естественным, земным чутьем партнер почувствует, что что-то не так.

Во-вторых, секс - это очень важная часть жизни. И часть приятная. Поэтому, чтобы ваша жизнь была действительно хороша, стоит научиться получать удовольствие от секса.

А научиться этому можно. Вот несколько советов из моего личного опыта, которые могут изменить ваш секс к лучшему:

1. Расслабьтесь и получайте удовольствие
В какой-то книге я прочла, что секс - это совместная работа. И чтобы все получилось, нужно как следует потрудиться обоим партнерам.

Абсолютно не согласна. Отставить работу.
Не нужно напрягаться. Нужно расслабиться. Но зачастую именно расслабиться и не получается. Нам страшно мешают наши комплексы.

Гоните их (комплексы) к чертовой матери. Девушки, если мужчина оказался в вашей постели, значит вы ему нравитесь. Значит он вас хочет. Так что расслабьтесь...

2. Будьте эгоисткой
Конечно, это здорово, когда вашему партнеру хорошо с вами. Но в первую очередь хорошо должно быть вам. Природа сексуального желания такова, что возникает оно лишь тогда, когда вы хотите сказочного сексуального удовлетворения для себя. Если вы ложитесь в постель с мужчиной, чтобы "ему было хорошо" желание не возникает. И не исполняется...

3. Будьте благодарны
Внимание! Здесь речь не идет о том, чтобы подорваться на пару часов раньше и, пока любимый спит, нажарить таз котлет, сделать генеральную уборку в его квартире, сбегать за сметанкой и напечь блинчиков. Девочки, без фанатизма!

Благодарите партнера за изумительный секс (но не блинами, а поцелуями и объятиями, например). Благодарите Вселенную, Бога, своего Ангела за то, что в вашей жизни есть этот мужчина. За то, что у вас изумительный секс. За свое прекрасное тело...  

А еще я хочу представить вам интервью Лизы Питеркиной
Откровенно о сокровенном

Это интервью она дала моей коллеге и продюсеру, Юлии Пряхиной. В нем Лиза без стыдливости и запретов поделилась размышлениями о сексе и “щекотливых” моментах в интимной жизни многих пар. Уверена, что и вы услышите в этом интервью много полезных для себя идей, которые можно взять на заметку, чтобы ваша спальня стала  самым притягательным местом на земле для вас и вашего мужчины.

Переходите по ссылке:  http://coach66.justclick.ru/ad/116846/santushaveiro/

Сразу же после регистрации вы получите доступ к аудио-интервью, где Лиза расскажет вам все, о чем вы стеснялись спросить!

Оставайтесь сильными и стройными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.



Сейчас в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий