СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Хочу замуж, похудеть и разбогатеть

Примечание: этот материал является репостом сообщения блога Серебряное перо от 19.07.13 
Очень часто люди думают и говорят себе:

- Если бы у меня было миллионов несколько на счету и жена - известная фотомодель, то я бы мог делать то, что мне нравится. И то, в чем я действительно великолепен. Тогда я был бы полностью реализован и счастлив

- Если бы у меня был великий смысл жизни, то я бы вдохновлял людей на великие дела. Возможно, создал бы компанию масштабов Apple. Я был бы всеми признанным лидером. И счастливым человеком

- Если бы у меня была фигура, как у этой девушки, я бы легко влюбила в себя любого. Я бы прекрасно проводила время в окружении самых лучших (самых красивых, самых знаменитых, самых богатых и щедрых) мужчин. Да, я была бы счастлива


хочу выйти замуж

- Если бы у меня был язык хорошо подвешен, как у этого выскочки, я бы всем показал, кто здесь самый гениальный. Я бы сразу получил продвижение по службе, и стал бы счастливым

Как вы думаете, почему подобные мысли не делают человека счастливым? Здесь несколько причин:

Очень часто мы связываем наше счастье или наш успех с тем, чего у нас нет. Концентрируемся на том, чего требуют наши амбиции, наше эго, наше окружение и т. д.

Не волнуйтесь, я далека от мысли предложить вам плюнуть на свои амбиции, и босыми и нечесанными поселиться в ближайшем лесу. Я тоже весьма амбициозна.

Я только хочу сказать, что формула, по которой построены первые предложения этого поста, не работает. Это формула
Иметь - Делать - Быть

А правильная, "рабочая" формула счастья звучит точно наоборот:
Быть - Делать - Иметь

То есть, сначала нужно стать богатым, реализованным, стройным, счастливым. И научиться действовать, поступать так, как поступают богатые, реализованные, стройные и счастливые. Только тогда мы сможем получить доступ ко всем ресурсам, которыми пользуются счастливые люди.

Предвижу возражения:
- Я работаю на работе, которую ненавижу. У меня нет никаких перспектив, очень длинный рабочий день и очень маленькая зарплата. Мне уже далеко не 17 лет. Мне приходится заботиться о многочисленных членах моей семьи. К тому же - у меня лишний вес. Что может быть проще, чем стать богатым, стройным и счастливым...

Должна заметить, что тратить каждый час, каждый день, каждый месяц, каждый год своей жизни на работу, которую вы ненавидите, чтобы покупать вещи, которые не делают вас счастливыми, чтобы произвести впечатление на людей, которых вы не любите - это очень плохой способ идти по жизни.

Даже если вы не можете бросить ненавистную работу или встретить своего любимого, единственного, долгожданного прямо сейчас, это не значит, что вы не можете улучшить свою жизнь, перейти на ее новый уровень.

Здесь видео, которое записала моя коллега Юлия Пряхина.


Видео о том, что делать, если у вас все никак не получается встретить мужчину вашей мечты. Посмотрите, и вы узнаете: 
  • Какие барьеры и преграды вам мешают встретить его
  • В чем проблемы с мужчинами именно у вас?
  • Как решить все эти проблемы?

Тенденция нашего времени - множество тренингов и курсов, которые каждый на свой лад учат, как встретиться с мужчиной, как его привлечь, влюбить, женить и т.д.

Но мои наблюдения и практика показывает, что в итоге все эти методы... не дают никакого результата! Ничего не меняется! Женщина по-прежнему не встречает того единственного, о котором мечатет. В чем же может быть дело?

Все дело в состоянии. По формуле Быть - Делать - Иметь 
Нужно перестать быть несчастной, одинокой, никому не нужной. И начать быть счастливой и желанной.

Перестать делать неловкие попытки выйти замуж хоть за кого-нибудь. И начать вести себя, как привлекательная женщина, у которой море поклонников (и все - самые лучшие).

Тогда в вашей жизни и появится он, единственный...

как выйти замуж

Замечу, что эта формула работает во всех сферах жизни человека. Я сейчас заканчиваю работу над проектом, который называется Программа 30. Это будет программа стройности и здоровья, которая будет радикально отличаться от всех известных диет, комплексов и программ. Но об этом - немного позже. Смотрите публикации этого блога в начале июня.

А сейчас три простых (но очень действенных) способа улучшить свою жизнь немедленно.

Постоянно улучшайте свои результаты
Это относится и к профессиональной деятельности, и к здоровому образу жизни. Наверняка даже в унылой и рутинной работе найдется что-то, в чем можно стать лучше, чем сейчас. А что касается фитнеса - можно каждый день делать что-то сильнее, быстрее, лучше, чем на предыдущей тренировке.

Найдите время для того, что делает вас счастливее
То, что делает вас счастливее - не всегда относится к вашей работе. Вы не можете бросить вызов себе и реализоваться в другой части вашей жизни.
Что вам нравится вне работы? Вязание на спицах? Каратэ? Изучение иностранных языков? Игра на гитаре? Путешествия? Кулинария?

Найдите время для тех, кто делает вас счастливее
Сколько раз за последние несколько месяцев вы отказались провести времени с друзьями, семьей, или самим собой, из-за того, что вы очень заняты?

Еще один бесплатный инструмент для счастья
Этот инструмент точно повысит ваш уровень счастья, энергии, уверенности, душевного равновесия. Возможно, и иммунитет...
А уровень стресса, одиночества, тоски и риск развития различных заболеваний резко понизится.

Что это? Виагра...

Да, шучу. Это медитация. Но об этом - тоже в следующий раз.

А похудеть, стать стройнее и сильнее - достаточно просто. Если вы понимаете, как это нужно делать. Понять поможет Программа 30. Не пропустите. 

Оставайтесь сильными, стройными и сексуальными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.



Сейчас в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий