СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Две истории про боль в спине

Внимание! Набор в персональный палео коучинг временно приостановлен. По причине моей отправки в роддом в ближайшие две недели, я считаю невозможным начинать работу в коучинге в эти дни. Вы можете записаться в коучинг прямо сейчас, но работать мы начнем с вами не раньше 10 июля.

Регистрация в Программу 30 по прежнему актуальна. Все материалы для вас готовы. Индивидуальные корректировки именно для вас сможет внести специально подготовленный проджект менеджер.

Обратилась как-то ко мне одна женщина. Бизнес вумен слегка за сорок. Немного полновата. И очень печальна и растеряна. Она спросила, можно ли ей быстро похудеть. Хотя бы за месяц.

Побеседовав с Надеждой, я выяснила, что у нее сильно болит спина и ее врач требует чтобы она немедленно снижала вес. Я конечно же сразу сказала, что любые проблемы, в том числе проблемы со здоровьем, не могут решаться только на физическом уровне. Что нужно задействовать еще, как минимум, интеллектуальный, эмоциональный уровни здоровья...

- Мне наплевать на здоровье, возразила Надежда. Мне нужно быстро похудеть и все. Вы это можете?

- Не вопрос, сказала я. И мы начали худеть.

Скажу честно, Надежда выполняла все требования от и до. И за месяц благополучно похудела на 6 кг. И спину тоже отпустило.

боли в спине лечение

Мы с Надеждой распрощались. Но через непродолжительное время она мне снова позвонила.
И первое, о чем она спросила, были те самые уровни здоровья. У Надежды вновь болела спина.
Честно предупредив клиентку о том, что я не являюсь специалистом в области лечения болезней спины, но уверена, что мозг лечит все, я назначила встречу.


Поскольку я действительно не являюсь специалистом в этой области, я решила подготовиться очень тщательно. Прочитала несколько статей и книг, в том числе известнейшую книгу Лиз Бурбо.

Нашу встречу я начала со слов из этой книги о том, что боль в спине может быть связана со страхом бедности, материального неблагополучия. Так как спина поддерживает все тело человека, любая боль в ней говорит об ощущении неуверенности, об отсутствии поддержки. Низ спины связан со сферой обладания материальными благами, деньгами, партнером, домом, детьми, работой, дипломами и т.п. Боль в спине говорит о том, что человек хочет обладать чем-то, чтобы почувствовать себя увереннее, но не решается признаться в этом ни себе, ни другим. В результате он вынужден делать все сам, все взваливать на свою спину.

 - Откуда вы все это обо мне знаете? Что приходится все тащить на себе, что страшно отерять все в один момент, что поддержки нет ниоткуда, что хочется дать все самое лучшее детям, да и себе тоже... Это магия? Ваше премудрое НЛП?

Я объяснила Надежде, что это не мое мнение. Что так описывает причины болей в спине Лиз Бурбо. И мы начали работу уже на разных уровнях.
В процессе выяснилось, что уже взрослая дочь может и хочет помогать матери в ее делах. Что дети готовы отпустить ее отдохнуть. И что бояться бедности с ее уровнем доходов - не серьезно. Нужно просто более вдумчиво инвестировать деньги, создавая пассивный доход.

Вы думаете это все рассказала ей я? Нет, эти сведения выдало ее бессознательное. Вся эта информация и раньше была у нее в голове. Только лежала там мертвым грузом.

Для работы на физическом уровне я пообещала Надежде подобрать хороший комплекс упражнений в интернете. Каково же было мое удивление, когда в своих поисках я наткнулась на рассказ известного уже вам и мне антидоктора Алексея Маматова. Как вы думаете, о чем был рассказ? Представьте себе, о боли в спине.

Я окончательно уверилась в том, что все в мире не случайно и Надежде мы обязательно поможем. Смотрите рассказ Алексея.


Боли в спине хоть раз в жизни испытывал каждый из нас. Причин может быть очень много, но основная на физическом уровне - это сидячий образ жизни.
Только представьте - сначала мы сидим за партой 10 лет (теперь 11), затем еще 5-6 лет в лекционной аудитории, а потом всю оставшуюся жизнь за офисным столом.
А нынешнее поколение начинает крючиться еще раньше, лет с 3-4, когда им в руки попадают различные электронные устройства: смартфоны, планшеты, PSP, ноутбуки.

Что мы имеем в итоге?

  • боль в спине
  • сложно поворачивать шею в ту или другую сторону
  • частые головные боли
  • чувство слабости
  • головокружение

и многие другие проблемы.
Ведь позвоночник - это "корсет", который поддерживает наши внутренние органы. Любая проблема с позвоночником приводит к тому, что наш организм начинает выходить из строя.

Что же делать?

Вариант 1
Можно не обращать внимания на боли, надеяться, что все пройдет само и говорить, что вам плевать на здоровье (как в случае с Надеждой).
Поверьте, само не пройдет, так что сразу переходим к варианту 2.

Вариант 2
Самый распространенный. Поход к врачу. Врач выпишет противовоспалительый препарат.
Боль пройдет, но, если больше никаких действий не предпринимать, то боль вернется через какое-то время.
Продолжаем принимать препарат дальше, и начинаем испытывать на себе кучу "побочек", которые препарат несет.

Вариант 3
Подойти к решению проблемы комплексно.
Никакие лекарства нам не помогут, если мы сами не начнем помогать своему организму.

Что же предлагает мой друг и известный антидоктор Алексей Маматов?
Ведь он в первую очередь  врач-невропатолог, мануальный терапевт и остеопат. Он несколько лет заведовал отделением мануальной терапии, и за годы врачебной практики пропустил через свои руки и помог избавиться от болей в спине и суставах более 5000 пациентам, в том числе и своим родным.

Алексей подготовил онлайн тренинг по восстановлению позвоночника и суставов, основанный на его собственной методике.

Вот лишь некоторые техники, которыми Алексей поделится:

  • мануальная терапия;
  • остеопатия;
  • лечебная физкультура;
  • йога;
  • оздоровительная гимнастика Цигун;
  • массаж, в том числе уникальной русской школы ведического массажа, тайского массажа и массажа по триггерным точкам;
  • рекомендаций по питанию и очищению организма.


Уже тысячи учеников Алексея освоили методику и успешно выполняют ее самостоятельно. Вы тоже справитесь. Все упражнения простые, легкие, приятные, Вы все освоите, главное, чтобы у вас было желание.

Вас одолевают сомнения? Это нормально.
Ведь доверить кому-то свой позвоночник – это очень серьезное решение. Но Алексей дает информацию постепенно, ориентируясь на Ваши ощущения. 

Еще хочу остановиться на нескольких важных моментах:
1. Никогда не говорите ни в слух, ни про себя, что вам плевать на свое здоровье

2. Похудеть и поправить здоровье можно очень просто. Для этого нужно всего лишь есть правильную еду. На этом и основана Программа 30

3. Разрешайте себе иметь то, что вам хочется. Даже если вам кажется, что вам нужно подумать в первую очередь о родителях, детях, бизнесе, позвольте себе хотя бы раз получить то, чего вы хотите. В лечебных целях. 

Оставайтесь сильными, стройными и сексуальными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

Хотите получить полезные бесплатные материалы:

⇒ 5 причин отказаться от соли и стать стройнее
 


и раньше всех узнавать обо всех обновлениях этого блога?  

Узнали что-то новое и полезное? Поделитесь, пожалуйста.



Сейчас в Facebook




Комментариев нет:

Отправить комментарий