СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

4 НЕДЕЛИ. История победителя

Знакомьтесь, это Вероника и ее замечательная история успеха

Вероника - медсестра и молодая мама в декретном отпуске. Точнее - она дважды мама. У нее дочь 4 лет и сын 9 месяцев.  И еще! Она умудрилась сбросить 7 килограммов за 1 месяц.

прекрасные розы

Меня очень впечатлила история Вероники. Поэтому я очень рада, что она согласилась поделиться ею. Если вам нужна какая-то мотивирующая история успеха, дочитайте до конца. 

Внимание! Это не будет рассказ о том, как можно быстро похудеть при помощи волшебной пилюли, соды, зеленого кофе и т.д.  Это совсем о другом. О правильном питании  и упражнениях, которые делают фигуру стройнее, жизнь лучше, а улыбку на лице - шире.


История Вероники

Людмила: Вероника, большое тебе спасибо, что нашла время, чтобы ответить на несколько вопросов. Можешь  описать свой обычный день до того, как ты решила изменить свою жизнь?

Вероника: После рождения сына  все мои дни стали практически одинаковыми: каждое утро я вставала вместе с моими детьми, прибирала в квартире и готовила еду для взрослых (для себя, мужа и старшей дочки) и для маленького сына. Между этими делами гуляла с детьми, играла с ними дома, укладывала спать младшего. 

Конечно, мне не нравилось мое тело, но я ничего не предпринимала в связи с этим. Точнее - мне было не до себя и своего тела. Я очень уставала и все время хотела спать. Вечером (точнее ночью) я ложилась очень поздно - после 2 часов. Ведь "мое личное время" начиналось только тогда, когда дети уснули. Ничего удивительного, что я чувствовала себя усталой прямо с утра.

Чтобы не ходить сонной и вялой я пила кофе. Не только утром, а весь день. По нескольку чашек подряд.

похудеть за 30 дней

Людмила: И в какой момент ты решила все изменить? Что подтолкнуло или вдохновило?

Вероника: Однажды утром я проснулась от сильнейшей жажды. Я встала и выпила полную чашку воды залпом. И тут я поняла, что это первый стакан воды дня за 2 или 3. Я пила столько кофе каждый день, что пить воду уже не хотелось. 

Я позвонила своей сестре и рассказала об этом своем наблюдении. И о том, как я устаю. И о том, как я хочу похудеть... Мы и раньше не раз обсуждали с ней эти вопросы. А в этот раз она ввела в Google запрос: "Как просто похудеть" и  среди более 700 000 ответов наткнулась на  программу 4 НЕДЕЛИ (раньше программа называлась 30 ДНЕЙ). И решила начать сразу с нее.

похудеть за 30 дней

Людмила: Твоя сестра - сторонница решительных действий. И что за эти 30 дней изменилось в твоей жизни? Как теперь выглядит твой обычный день?

Вероника: Я встаю утром, готовлю завтрак для детей. Пока они завтракают, я готовлю завтрак для себя. Потом делаю обычные домашние дела, гуляю и играю с детьми. Днем укладываю детей спать, а сама выполняю упражнения. В течение дня я ем тогда, когда проголодаюсь. А спать ложусь часов в 10. Самое позднее в 10:30.

Людмила: Ты выполняешь все те же дела по дому и так же занимаешься детьми. Но говоришь ты, как совсем другой человек. Что помогло измениться? Упражнения? Здоровое питание?

Вероника: Упражнения я получила, когда проходила программу 30 ДНЕЙ. Но главное - это питание. Я на палео диете с самого первого дня.


Людмила: Трудно было выдержать месяц на палео?
Вероника: По разному. Молока я и раньше почти не употребляла, поэтому без молока и молочных продуктов я обходилась спокойно. Как и без алкоголя и бобовых. Труднее всего было без мучного и сладкого. Я обожаю пасту и пиццу. И всякую выпечку. И без всего этого мне было тяжко. Но я выдержала. 

А теперь уже привыкла и на автомате выбираю блюда палео, когда готовлю. На перекус я обычно ем фрукты. Поэтому внимательно слежу за тем, чтобы в доме обязательно были яблоки, груши или бананы и для детей и для меня. Недавно я открыла для себя помидорки черри - ем их горстями, и никакого голода.

похудеть за 30 дней

Людмила: Как ты следишь за своими успехами? Взвешиваешься часто?

Вероника: Когда я проходила программу, я взвесилась 1 раз до программы, и 1 раз после. И фотографировалась каждую неделю. А теперь (прошло уже почти 3 месяца после программы) фотографируюсь 1 раз в месяц, и взвешиваюсь тогда же.

Людмила: Это правильно. Если взвешиваться  раз в месяц, то прогресс легче заметить. Оглядываясь назад, что ты считаешь самым важным изменением, которое привело к таким отличным результатам? 

Вероника: Самое важное изменение - изменение пищевых привычек. Результаты я увидела буквально сразу. И не только в весе. Мне было предложено заменить один прием пищи "зеленым монстром" - коктейлем из листовой зелени. Я загорелась, и решила его приготовить. Как на грех дома зелени не оказалось. Приготовила коктейль из того, что было - замороженной клубники, апельсина и банана. У меня получился не зеленый, а "коралловый монстр". Коктейль понравился. Стала готовить каждый день. Уже через день нормализовалось давление. А прыщи прошли как-то незаметно, просто исчезли и все. А сил и энергии у меня теперь через край. Мне это нравится.

Людмила: Кто-то поддерживал тебя в этот месяц?

Вероника: Да, меня поддерживала моя семья. Главная моя поддержка и опора это муж. Он сам не придерживается палео диеты, но относится с пониманием к тому, что я не ем и не готовлю каш, мучного, сладкого. Если ему хочется пельмешек - спокойно сварит сам.

Мои родители сначала отнеслись скептически к диете. Мама говорила, что с такой диеты меня еще больше разнесет. Но сейчас, когда результаты очевидны, родители тоже поддерживают меня.

Людмила: Это очень хорошо! Далеко не все, кто решился заняться своим здоровьем, могут рассчитывать на поддержку самых близких. А раньше ты пробовала похудеть, поправить здоровье? 

Вероника: Да, пробовала и не раз. Я подсчитывала калории, чтобы употреблять в сутки не более 1000. И была постоянно голодна. Поэтому не могла долго выдерживать эту систему питания.  Пыталась не есть после 6 часов вечера. Результатов никаких не получилось. Сейчас я калории не считаю и ем сколько и когда хочу.

Людмила: Отлично! Что ты можешь посоветовать тем, кто сейчас только собирается заняться своим здоровьем, как ты когда-то? И тем, кто уже пробовал похудеть и стать здоровее, но не смог.

Вероника: Я советую начать прямо сейчас. Забыть о своем печальном неудачном опыте в прошлом. И слушать себя, свое тело, а не мудрых советчиков.

Людмила: Что ты можешь делать сейчас, чего не могла раньше? 

Вероника: Я могу носить шорты и короткие юбки, которые я не надевала еще с тех пор, когда была беременна дочкой.  Могу пройти пешком пару остановок и мне не трудно. Могу поднимать и кружить дочку.

похудеть за 30 дней

Людмила: Ты очень изменилась внешне. А что еще изменилось в тебе?

Вероника: Мое отношение к себе и к жизни. Я стала счастливее, я просто чувствую себя лучше во всем. Мне это приятно, и улыбка не сходит с моего лица.

Людмила: У тебя есть вредные привычки? Назови одну

Вероника: Болтать с подружками в интернете, когда выдается свободное время.

Людмила: Какую полезную привычку ты хочешь себе завести?

Вероника: Хочу научиться кататься на лыжах и выезжать кататься за город зимой.

Людмила: Расскажи нам что-нибудь интересное о себе

Вероника: Я сама  сделала кукольный театр для своих детей. Сама придумываю сказки и  сама даю спектакли для моих самых любимых зрителей.

Людмила: Поделись своим фирменным рецептом

Рецепт от победителя

Коралловый монстр
Вам потребуется:
150 гр. клубники (можно замороженной)
1 апельсин
1 банан

Как приготовить:
Высыпать в блендер клубнику. Залить стаканом холодной фильтрованной воды. Смешать. Добавить очищенный апельсин. Снова смешать. Добавить банан, который придаст чудесную кремовую структуру вашему коктейлю. Окончательно смешать.

Оставайтесь сильными, стройными и сексуальными. Ваша Людмила Емельянова (SantushAveiro)

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий