СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Я не хочу заниматься сексом. Что делать

Этот вопрос я недавно услышала от одной своей знакомой:

- Возможно мой вопрос покажется странным или необычным... Расскажу все по порядку.Мне 31, у меня двое детей, я замужем. Мужу 34. И он всегда хочет секса. Буквально в любом месте, в любое время. Когда он приходит с работы и целует меня, или когда просто прикасается ко мне, я чувствую, что он хочет заняться сексом. А я не хочу. Не хочу уже почти 3 года, с тех пор, как я была беременна вторым ребенком

Муж любит меня, и я его тоже люблю. Но мне не нравится секс, я не хочу этим заниматься.

Мне неприятно отказывать ему в близости, но и заставлять себя я не хочу. Что мне делать?

Ответ очень прост. Заниматься сексом. И попутно выяснять, в чем проблема. Да, это действительно проблема, потому что не хотеть секса и не заниматься сексом это совсем не здорОво и ни разу не здОрово.


Хотя такая ситуация отнюдь не уникальна. Многие женщины после рождения ребенка, чувствуя ослабление сексуального желания, стараются  избегать секса. И достигают в этом заметных успехов - просто вычеркивают секс из жизни своей семьи. Учеными и медиками доказано, что чем дольше пара живет без секса, тем труднее начинать все с начала. Женское тело способно "забывать", что оно когда-то любило секс.


Но есть и хорошая новость. Если женщина хочет вернуть былую сексуальность и даже повысить ее уровень, возвращение секса в жизнь этой пары может стать просто фееричным!

Чаще всего нежелание заниматься сексом у женщины связано с одной из этих причин.

Низкий уровень либидо
Некоторые женщины (особенно после родов), считают, что их уровень сексуальности значительно ниже нормы.

Справиться с этой проблемой не так уж сложно. Не потребуется даже прием лекарственных препаратов. Нужно просто больше думать о сексе. Думать не о том, как отказаться от секса. А о том, какой чувственный и сексуальный мир вас окружает.


Отмечайте, какие эротические фильмы и книги вас возбуждают. Прислушивайтесь к своему телу, его реакциям. Подробнее об этом можно прочитать в книге 10 способов стать сексуальнее и увереннее в себе.

Отсутствие эмоциональной близости
Для женщин особенно важна эмоциональная сторона отношений. Очень часто она не может даже думать о сексе, если не чувствует поддержки, одобрения и восхищения со стороны любимого мужчины.

Вернуть в отношения эмоциональную близость бывает значительно сложнее. Для этого потребуются усилия обоих партнеров.

Неправильные кнопки
Нередко женщины говорят, что их партнер не имеет ни малейшего представления о том, что именно им нравится, что их особенно возбуждает. Словом, "нажимает" не на те кнопки.
Замечу, что чаще всего женщины говорят об этом психологу, подругам - кому угодно, но не своему мужчине.

Наверняка, как и большинство мужчин, он не умеет читать мысли. Чтобы мужчина мог усовершенствовать свою технику секса, ему нужно хотя бы знать, чего именно хочет женщина.

Если вы хотите избежать этих и других распространенных ошибок, а также узнать
  • Как вернуть себе былую сексуальность или даже повысить ее уровень
  • Как сделать оргазм более продолжительным, а ощущения более яркими
  • Как принять, начать уважать и полюбить себя и свое новое тело
  • Как совместить физический контакт и душевную близость в постели и не только
  • Что делать, чтобы у вас появилось свободное время для секса
  • Какие ошибки подстерегают супругов в занятиях сексом после рождения еще одного члена семьи
  • Где найти новые места для секса, чтобы не потревожить ребенка

приходите 17 и 21 апреля в 19:00 на открытые занятия тренинга

Приходите сами и приводите своих подруг. Даже если они родили ребенка несколько лет назад, на занятиях для них будет много интересной и полезной практической информации.

Оставайтесь сильными, стройными и сексуальными. Ваша Людмила Емельянова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий