СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Как нужно разговаривать с Богом

Гость блога Павел Колесов

Недавно я абсолютно случайно наткнулся на одну совершенно замечательную вещь,
которой хочу с Вами поделиться.
В преддверии нового года она кажется мне особенно актуальной,
потому что очень часто многие люди не замечают,
какие ошибки они допускают при формулировании своих желаний.
Итак, читайте:
Притча о разговоре с Богом

"- Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!
- Здравствуй, Господи! Как хорошо, что я до тебя наконец-то дозвонилась! Прошу Тебя, исполни мое желание!
- Хорошо! Ты уже придумала, что желаешь получить?
- Конечно, Господи! Хочу любви большой и чистой!!!
Господи, я уже столько всего тебе загадывала, а ты все не исполняешь никак!
Это наверное потому, что я до тебя не дозванивалась, и ты меня не слышал!
Но в этот раз...
- Подожди, пожалуйста! Сначала я тебя соединю с Отделом Исполненных Желаний, вдруг ты поймешь для себя что-то важное, почему твои желания,
как ты говоришь, не исполнялись!
А потом я внимательно снова поговорю с тобой!

Конференция Новая Я к Новому Году


- Вас приветствует Отдел Исполненных Желаний! Что бы Вы хотели узнать?
- Здравствуйте! Меня к Вам направил Господь и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы узнать судьбу прежних, почему они не исполнились.
- Понятно, минуточку… А, вот! Все желания души. Вы слушаете?
- Да, внимательно.
- Начинаем с последнего года:
1) Надоела работа! (исполнено, работа надоела!)
2) Муж не обращает внимания (исполнено, не обращает!)
3) Ой, мне бы немного денег (исполнено, денег немного!)
4) Подруги - дуры (исполнено!)
5) Ой, вот бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено, куда-нибудь - к свекрови на дачу!)
6) Ну что такое, никто цветов не дарит (исполнено, не дарит!)
Продолжать? Здесь примерно на год чтения!
- Нет, нет, я всё поняла!!!

- Господи, я всё поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли!
Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и всё исполняешь!
А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?
- Конечно, дорогая!!! Буду ждать!

P.S. В своих молитвах не жалуйтесь Богу, что у вас всё плохо. Он может подумать, что Вы еще не знаете, что такое на самом деле плохо, и покажет вам это.
Скажите Господу, что у Вас всё хорошо!
Тогда он подумает: "Ты еще не знаешь, что такое По-Настоящему Хорошо!" =) "

Не важно, во что вы верите - в Господа Бога, Ангела-Хранителя, силу Рода или ваше Бессознательное.

В ЛЮБОМ случае - когда вы обращаетесь к подобной силе - вы ОБЯЗАНЫ формулировать свои желания - правильно, верно и точно.
Чтобы они сбывались - к вашей радости.

Но у 95% людей (включая вас) с этим - огромные проблемы.
Даже примерно зная, чего они хотят - они НЕ умеют формулировать свои желания верно.
В итоге - получается как в этой притче (см. выше): что попросил(а) - то и получил(а). :(

Статья опубликована на сайте Павла Колесова

Если же вы хотите, чтобы ваши мечты сбывались легко...
Если вы хотите узнать, КАК правильно надо формулировать свои желания...
Если вы хотите, чтобы за год у вас сбылось от 60% до 90% того что вы себе пожелаете и пропишете...

Если вы хотите, чтобы в вашей жизни было больше Счастья, Радости и Везения, Денег и Гармонии, Сбычи Мечт и удовольствия от достигнутых результатов 
приглашаю вас на сегодняшнее выступление Павла Колесова на конференции Новая Я к Новому Году
Приходите в 18:30 в комнату трансляции, внимательно слушайте и применяйте новые знания!



Оставайтесь сильными, стройными и сексуальными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий